Уплотнения у всех амортизаторов, участвовавших в тесте передних газовых амортизаторов (для автомобилей ВАЗ десятого семейства с участием Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayba, СААЗ, Plaza, Delphi) - хорошие Тест передних газовых амортизаторов ВАЗ (для автомобилей десятого семейства), в котором участвовали такие популярные в России бренды, как Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayba, Delphi, мы провели достаточно давно и даже успели опубликовать его на одной из промежуточных версий нашего портала. Сегодня мы познакомом вас с более полной версией проведенного теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, которая позволит лучше сориентироваться в выборе нужных комплектующих данного вида.
С
ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под
управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение
и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные
автомобилисты.
Отличный внешний вид. Дизайнер
может творить, а производство - воплотить. Технология литья дает свободу в
создании дизайна колеса.
Минимальность дисбалансов
и точность установочных размеров достигается за счет точности доводки
пресс-форм и мехобработки поверхностей вращения.
Подвеска автомобиля является таким же
средством повышения скорости движения автомобиля, как и двигатель. И в спорте
нередки случаи, когда правильная настройка подвески позволяла компенсировать
недостаток мощности двигателя. Задача подвески формулируется очень просто:
необходимо обеспечить в любых условиях максимальный контакт колес с дорогой.
Ведь только в том случае, когда колесо стоит на дороге, автомобиль может
разгоняться, тормозить, поворачивать. За простотой формулировки кроются очень
противоречивые требования, предъявляемые к деталям и узлам подвески.
Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью
подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля
– общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но
независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения
надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова,
вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.
Зарубежные и международные стандарты и определения SPL (Sound Pressure Level) - уровень звукового давления, развиваемого АС. SPL есть произведение относительной чувствительности АС (акустической системы) на подводимую электрическую мощность. Следует иметь в виду, что слух является нелинейным инструментом, и для оценки субъективной громкости следует делать поправки на кривые равной слышимости (weighting curve), которые на практике различаются не только для разных уровней сигнала, но и для каждого индивидуума в отдельности.
Основным вопросом, при начале любого тюнинга, направленного на улучшения динамики и комфортного управления, является: - «с чего начать?», и тут же могу ответить: -
Тюнинг авто если предполагается его полная доработка начинают с
двигателя. А подбор комплектации кпп осуществляется под готовые
возможности двигателя. При этом важен не только полный набор
осуществленных изменений, а то, что действительно получилось.
Независимо от модели автомобиля, для того, чтобы он работал, необходимо
иметь сцепление и трансмиссию. Сцепление позволяет эффективно
передавать вращение от вала двигателя и отсоединять его от трансмиссии
(и в свою очередь, от ведущих колес) и поэтому автомашина может
спокойно стоять без движения во время остановки. Затем, можно будет
постепенно включать сцепление, и постепенно увеличивая мощность
двигателя, плавно передавать нагрузку и сдвигать автомобиль с места.
Задача трансмиссии заключается в том, чтобы обеспечить широких
передаточный диапазон коробки скоростей, чтобы обеспечить обычный
диапазон скоростей во время движения.
Какой из российских автомобилей мог похвастать двигателем, оснащенным
системой наддува? Только обладатели "эксклюзивных прав" - иномарки, да
и то далеко не все. И вот теперь у остальных появиляется возможность
иметь мощный, тяговитый мотор. А сделает его таким система, рожденная
отделом турбонаддува Научно-технического центра "Экология" ГНЦ НАМИ. О
ней рассказывает наш корреспондент Денис БОРОВИЦКИЙ.
Солекс-Спорт 2 (26х28) Устойчивые обороты х.х. от 800.
Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит
двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для
двигателей объемом 1500 см3.
Солекс-Спорт 3 (28х28) Устойчивые
обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах.
Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.)
Рекомендован для двигателей объемом 1800 см3.
В этом материале я хотел бы немного коснуться проблемы выбора
оптимального распределительного вала для тюнинга Вашего любимца.
Первое, что необходимо сделать, - это чёткое определение рабочего
режима работы двигателя и того, что Вы от него хотите получить.
Существующие распредвалы для отечественных автомобилей (и не только)
можно условно разделить на три категории: низовые, универсальные и
спортивные (высокооборотистые).