Тюнинг двигателя
- это повышение его мощности. Причем несколькими способами. Из которых
самыми распространенными являются доработка механической части,
воздействие на рабочий процесс в двигателе и настройка системы
управления двигателем (чип-тюнинг). Первый способ наиболее
эффективен для повышения крутящего момента на низких и средних частотах
вращения. Он основан на увеличении объема цилиндров, что требует
существенных изменений в кривошипно-шатунном механизме и поршневой
группе, а потому сложен и недешев.
От подбора сидений зависят настроение и безопасность Вы задумывались
над тем, почему после всего одного часа, проведенного за рулем, у вас
портится настроение, а спустя еще час разбаливается голова? Почему вы
плохо спите и вас уже не радует поездка на работу на своем автомобиле?
Не исключено, что причина — неудобное сиденье.
В авто, как и в человеке, все должно быть прекрасно. Бесспорно, важное
значение имеет внешний вид машины. Приятно лицезреть ухоженный
автомобиль со спортивным характером. Но не стоит оставлять без внимания
и внутреннюю красоту железного друга. Если ваша “зверюга” выделяется из
толпы своих собратьев расширителями колесных арок и “мускулистыми”
зеркалами, то и салон должен быть оформлен соответственно.
Принципиальных различий в устройстве турбонаддува (далее по тексту -
т/н) нет, есть различия в размерах, конструкции некоторых узлов,
исполнении т/н. Рассмотрим его работу и устройство на примере одного из
самых массовых, хотя и не самого надежного т/н Toyota СТ-20.
Одним из самых распространенных апгрейдов машины является установка растяжек. Они служат для того, чтобы скреплять две противолежащие распорки. Главная функция этого приспособления – уменьшить гибкость этих распорок при резком повороте. При обычном повороте они гнутся, теряя силу сцепления. Подпорка же при повороте направляет давление, оказываемое на одну распорку, и в другую тоже. Это выравнивает колёса и обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой.
Приобретение воздушного фильтра всегда было первым шагом, для тех, кто хочет усовершенствовать свою машину, потому что устанавливать его довольно просто и не так дорого, как остальные составляющие тюнинга автомобиля.
Мне кажется, что главной причиной, из-за которой мы покупаем воздушный фильтр, всё же является тот самый спортивный звук, который всем нам нравится, однако, бытует мнение, что фильтры добавляют лошадиных сил, как минимум 5, а может и больше.
Мы любим свои автомобили. И любим их украшать. Некоторые даже называют
это тюнингом. Но не каждый владелец оттюнингованной машины знает, какие
неприятности поджидают его на ближайшем посту ГАИ...
Можно ли Запорожец превратить в болид Формулы 1? Вряд ли. Его двигатель никогда не будет выдавать 800 л.с. и 18000 об/мин. Но вот внешне. Антикрылья, спойлеры, дефлекторы, различные накладки на разные места, и вот перед нами уже не «Запор», а Заубер. Одно но! Для того чтобы он ехал так же, как Формула, вся эта навеска должна быть не только красивой, но и, что более важно, аэродинамической.
Подсветка ни увеличит максимальной скорости, ни добавит мощности зато как бы добавит некоторые черты… Итак, давайте рассмотрим что же представляет из себя подсветка. Подсветка продается в комплектах...
В каждый комплект входят две боковые лампы, две лампы для подсветки передней и задней части днища, а также весь необходимый крепеж, инструкция по установке. Лампы могут иметь как встроенные трансформаторы, упрощающие их инсталляцию, так и внешние трансформаторы. Каждая неоновая трубка заключена в корпус из ударопрочного материала (в большинстве случаев), выдерживающего самые жесткие дорожные условия. Комплекты подходят для самостоятельной установки пользователями. Для тюнинга это сравнительно небольшие затраты (цена комплекта в среднем от 100 до 300 долларов, к тому же ее довольно просто устанавливать самое сложное, это выбор места для установки.
Прежде чем обшивать салон автомобиля кожей, во избежание дальнейших проблем следует изучить все особенности такого тюнинга. Об этом мы и поговорим. Кожаная обивка моментально поднимает престиж автовладельца, особенно если речь идет о моделях машин, которые даже в самых навороченных комплектациях не могут ею похвастаться. Словосочетание «кожаный салон» употребляют не только если кожей обтянуты практически все его элементы – сиденья, карты дверей, панель приборов, руль, рычаг переключения передач и потолок. Его используют и при наличии одних лишь кожаных сидений. Безусловно, автомобили при этом оцениваются по-разному.