Основным вопросом, при начале любого тюнинга, направленного на улучшения динамики и комфортного управления, является: - «с чего начать?», и тут же могу ответить: -
Тюнинг авто если предполагается его полная доработка начинают с
двигателя. А подбор комплектации кпп осуществляется под готовые
возможности двигателя. При этом важен не только полный набор
осуществленных изменений, а то, что действительно получилось.
Независимо от модели автомобиля, для того, чтобы он работал, необходимо
иметь сцепление и трансмиссию. Сцепление позволяет эффективно
передавать вращение от вала двигателя и отсоединять его от трансмиссии
(и в свою очередь, от ведущих колес) и поэтому автомашина может
спокойно стоять без движения во время остановки. Затем, можно будет
постепенно включать сцепление, и постепенно увеличивая мощность
двигателя, плавно передавать нагрузку и сдвигать автомобиль с места.
Задача трансмиссии заключается в том, чтобы обеспечить широких
передаточный диапазон коробки скоростей, чтобы обеспечить обычный
диапазон скоростей во время движения.
КАЗАЛОСЬ бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай“ мотор, увеличивай развиваемую им максимальную мощность.Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно „распилить“ цилиндры и увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно оборудовать двигатель наддувом или пресловутым нитросом…