Выбор
пал на автомобиль ВАЗ 2108. Дизайн был «простеньким». Материал
естественно KPMF серии 70000. Нижнюю часть кузова решено было заклеить
синей пленкой с блестками (K75061), верхняя часть кузова должна была
превратиться в желтую (K70322). Капот был оклеен «бутербродом», который
изготовили из черной пленки (K70021) и покрыли сверху прозрачной с
цветными блестками (K70901).
Airbrush? Аэробраш? Аэрография! Вот красивое и благозвучное название
для этой живописной техники, изобретенной больше ста лет назад, но
ставшей по-настоящему популярной в конце 60-х годов ХХ века. Мало того,
из модной технологии быстро выросло целое направление в искусстве — целый мир, где есть свои жанры, свои авторитеты, своя
история; где устраиваются фестивали и вручаются призы; где почти
невидимая цветная пыль тончайшими слоями ложится на блестящие бока
автомобилей и мотоциклов, на шлемы, кожаные куртки, ткани, мебель, на
стены и потолки роскошных салонов, на компьютеры и мобильные телефоны,
на обнаженные тела, на стекло, металл, пластик — и бесплатно, от всей
души,— на стены домов, гаражей, на бетонные плиты вдоль железных дорог,
на автобусы, трамваи, фургоны, трейлеры — и опять на автомобили, шлемы,
мотоциклы...
Собственно говоря, именно проблема «удаления» ручек практически несуществует – че их удалять – открутил, дырку заварил, шов зашпаклевал, дверь покрасил.
Гораздо сложнее сделать так, что бы эту самую дверь можно было открыть, находясь снаружи машины. Это
решение – не единственное. Но однозначно – самое бюджетное. Оно было
реализовано на моем Сирокко, и, соответственно, подойдет к любой
машине, построенной на сходной платформе. На остальных машинах нюансы
могут быть другими, но принципиальная методика применима.
Можно ли Запорожец превратить в болид Формулы 1? Вряд ли. Его двигатель никогда не будет выдавать 800 л.с. и 18000 об/мин. Но вот внешне. Антикрылья, спойлеры, дефлекторы, различные накладки на разные места, и вот перед нами уже не «Запор», а Заубер. Одно но! Для того чтобы он ехал так же, как Формула, вся эта навеска должна быть не только красивой, но и, что более важно, аэродинамической.
Подсветка ни увеличит максимальной скорости, ни добавит мощности зато как бы добавит некоторые черты… Итак, давайте рассмотрим что же представляет из себя подсветка. Подсветка продается в комплектах...
В каждый комплект входят две боковые лампы, две лампы для подсветки передней и задней части днища, а также весь необходимый крепеж, инструкция по установке. Лампы могут иметь как встроенные трансформаторы, упрощающие их инсталляцию, так и внешние трансформаторы. Каждая неоновая трубка заключена в корпус из ударопрочного материала (в большинстве случаев), выдерживающего самые жесткие дорожные условия. Комплекты подходят для самостоятельной установки пользователями. Для тюнинга это сравнительно небольшие затраты (цена комплекта в среднем от 100 до 300 долларов, к тому же ее довольно просто устанавливать самое сложное, это выбор места для установки.
Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок на ваз Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона… Симпатичны, опасны, бесполезны...
Отдавая дань моде и спросу на "ксенон" многие компании-изготовители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти "псевдоксеноновые" лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым "дневным" светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.
Ксеноновые фары (XENON) - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Ксеноновая фара дает в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии, а схожий с дневным светом спектр (4000-5000Келвинов) ксенонового света приятнее для человеческого глаза.
Арсенал бюджетных доработок автомобиля, мягко говоря, невелик. Если не брать в расчет накладки на педали и рукоятки КПП, самая низкая стоимость в прайсе большинства тюнинг-ателье, как правило, у накладок на передние фары. Несведущим это может показаться абсолютно резонным — чем меньше используется пластика, тем ниже цена вопроса. Однако оказывается, что все не так просто, — рестайлинг фронтальной оптики чрезвычайно популярен, причем вовсе не из-за своей скромной стоимости.
Многие из вас не раз слышали такое слово как карбон. Но не каждый знает что это такое и часто принимает за карбон то что им не является. В этой статье мы постараемся рассказать о том, что такое карбон, о его плюсах и минусах и о том, как можно сделать имитацию под карбон.