По вашим многочисленным заявкам, сегодня мы продолжим разговор о
шумоизоляции. На этот раз, спасать от лишних шумов мы будем водителя и
пассажиров автомобиля ВАЗ так называемого «десятого семейства». Тема
статьи – шумоизоляция ВАЗ-2110, 2111, 2112, а также «Лада Приора».
Сразу необходимо сделать одну оговорку. В «десятке» действительно
гораздо тише, чем в «Классике», однако это не значит, что
дополнительная шумоизоляция десятки – лишнее телодвижение. Стоит
поставить эту машину рядом со средненькой подержанной иномаркой, и
хваленое качество штатной шумоизоляции становится, увы, очевидным во
всей красе.
От подбора сидений зависят настроение и безопасность Вы задумывались
над тем, почему после всего одного часа, проведенного за рулем, у вас
портится настроение, а спустя еще час разбаливается голова? Почему вы
плохо спите и вас уже не радует поездка на работу на своем автомобиле?
Не исключено, что причина — неудобное сиденье.
В авто, как и в человеке, все должно быть прекрасно. Бесспорно, важное
значение имеет внешний вид машины. Приятно лицезреть ухоженный
автомобиль со спортивным характером. Но не стоит оставлять без внимания
и внутреннюю красоту железного друга. Если ваша “зверюга” выделяется из
толпы своих собратьев расширителями колесных арок и “мускулистыми”
зеркалами, то и салон должен быть оформлен соответственно.
Прежде чем обшивать салон автомобиля кожей, во избежание дальнейших проблем следует изучить все особенности такого тюнинга. Об этом мы и поговорим. Кожаная обивка моментально поднимает престиж автовладельца, особенно если речь идет о моделях машин, которые даже в самых навороченных комплектациях не могут ею похвастаться. Словосочетание «кожаный салон» употребляют не только если кожей обтянуты практически все его элементы – сиденья, карты дверей, панель приборов, руль, рычаг переключения передач и потолок. Его используют и при наличии одних лишь кожаных сидений. Безусловно, автомобили при этом оцениваются по-разному.
Предисловие. Нужно сказать сразу, эта статья – частное мнение о продукции известной российской компании UNP моделей RACER1 и RACER2, установленных в Жигули. Но обо всем по-порядку. Сидение – неотъемлемая часть автомобиля, в частности рабочего места водителя. От сидения во многом зависит посадка за рулем, а также комфорт, удобство посадки – высадки. Хорошее сидение – залог безопасности.
Шумоизоляция — весьма ответственный шаг в тюнинге автомобиля. Ее делают при подготовке к инсталляции акустики или когда излишне громкий бас прямоточного глушителя и рев заряженного мотора давит на уши обитателям салона. Так поставим шуму надежный заслон!
Несмотря на то что при описании различных инсталляций шумоизоляция, как правило, упоминается вскользь, на самом деле она очень важна, и пренебрежительно относиться к ней просто нельзя. Слушать хорошее звучание сквозь массу посторонних звуков от двигателя, дороги и прочих раздражителей никто не хочет. Печальный факт — для отечественных автомобилей это особенно актуально. Более того, к традиционным шумам добавляются шумы, источником которых станет сама аудиосистема. Создаваемые ею колебания воздуха, особенно мощные волны от сабвуфера, приводят к тому, что начинают „голосить" обшивка и другие элементы интерьера, включая кузовные панели.