Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг

В разделе материалов: 159
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 »

Автомобили «Москвич» семейств 2141, 2142, 2144 выпускаются с различными двигателями. С начала производства на эти автомобили устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-2106-70 рабочим объемом 1.6 л и дизельные двигатели FORD рабочим объемом 1.7 л. Позже появились двигатели УЗАМ-331.10 рабочим объемом 1.5 л. Двигатель ВАЗ-2106-70 отличался от базового двигателя 2106 измененными поддоном двигателя и масляным насосом с маслоприемником.
Двигатель | Просмотров: 27812 | Добавил: Ursen | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (2)

Увеличение рабочего объема — наиболее радикальный способ увеличения мощностных показателей двигателя.

Рабочий объем определяется количеством цилиндров, их диаметром  и величиной перемещения(ходом) поршня. Поскольку количество цилиндров — величина неизменная, варьировать можно только два последних параметра.

Двигатель | Просмотров: 11680 | Добавил: Ursen | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Здравствуйте, глубокоуважаемые коллеги-автомобилисты. Отдельный привет всем, кто решил заняться тюнингом своего железного друга. И особый респект тем, кто решил это делать самостоятельно, а не в салоне.

Вообще, существует много способов добавления кобыл своему авто. Самые наипростейшие — нарисовать на крыле флажок(каждый добавляет 5 лошадок), надпись StreetRacing на стекле добавляет аж до 15 лошадок… =) Но это тема отдельного обсуждения.
Двигатель | Просмотров: 1515 | Добавил: Ursen | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (2)

Общие сведения

      Большинство дискуссий, относящихся к типам камер сгорания, касается того, какой из них лучше для форсированного двигателя. Двумя основными типами, имеющимися в распоряжении для конструкторов двигателей, являются следующие:

  • замкнутая или разделенная камера сгорания классической клиновидной формы, в которой камера не простирается на весь диаметр отверстия цилиндра на стороне свечи зажигания или закаленной стороне (противоположной) головки блока;
  • открытая или неразделенная камера,  — модифицированная версия клиновидной камеры, которая простирается на сторону свечи зажигания или закаленную (противоположную) сторону головки блока или, в некоторых случаях, в обе стороны до полного диаметра отверстия цилиндра.
Двигатель | Просмотров: 6413 | Добавил: Ursen | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Теперь про валы от ММ. Были опробованы 02 04 47 51 71, все проверялись на двигателях 1.5 1.7 1.8 2.0 под 92ой бензин общее впечатления такие.

1.5 02вал, Хорошая тяговитость начиная с 2000об и до 3200об. Экономия топлива до 1л/100км в городском цикое езды, на трассе до 0.3л/100км, замеры прододились следующем образом, топливная магистраль подключалась к мерочной канистре в 10л. На всех двигателях стояла МПСЗ, свечи Bosch W6DTC. Провода Chempion. Шины 185/65R14. ГП от 3.9 на 2.0 до 4.1 на 1.5, 1.7,1.8. 04-вал еще улучшил моментную хар-ку с таким же расходом топлива. 47вал получился слишком нервным, машина перестала ехать до 3000об около 4500 просыпалась и набирала об до 5500, далее шел спад мошьности и тяговитости, т.е. иным образом получился тот же 1.5 стандарт, только более «тупой»

Двигатель | Просмотров: 3023 | Добавил: Ursen | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

В данной статье приведены общие правила и рекомендации по созданию и установке механического нагнетателя с приводом от коленвала на карбюраторных двигателях, на которых нагнетатель полагается располагать перед карбюратором.

1. Если давление наддува составляет более двух атмосфер, то требуется переход на более высокооктановый бензин (из-за существенного роста фактической степени сжатия). Но самодельный нагнетатель вряд ли сможет дать более двух атмосфер, так что достаточно обычной регулировки угла опережения зажигания, уменьшив его на необходимую величину. Если система зажигания снабжена вакуум-корректором угла ОЗ, то необходимо произвести его перенастройку в связи резким изменением давлений в карбюраторе.

Двигатель | Просмотров: 6934 | Добавил: Ursen | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Вопрос не совсем конкретный, так как существуют три вида наддува бензиновых двигателей:

  • резонансный
  • с помощью объемного нагнетателя
  • газотурбинный
Двигатель | Просмотров: 2216 | Добавил: Ursen | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Первая причина появления доработанных валов, та же, что и всех остальных тбнинговых компонентов. Штатные валы отвечают запросам большинства потребителей и имеют средние характеристики, поэтому подбирая распредвал мы преследуем поднять кривую крутящего момента или мощность в область приемущественно используемых режимов двигателя. В каждом конкретном случае - в разную, в зависимости от стиля вождения: либо в область низких оборотов, либо - высоких.Теперь становится понятно разделение валов на низовые и верховые. Условное - посколько низовой вал можно настроить на работу на высоких оборотах, а верховой - на низких. Распредвал - это своего рода механический мозг двигателя, определяющий скорость, время и продолжительность открытия клапанов, а следовательно, характер и индивидуальность двигателя.
Двигатель | Просмотров: 2470 | Добавил: Ursen | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

В этом материале я бы хотел коснуться проблемы выбора распредвала (распредвалов) для доработанного двигателя нормальной аспирации, т.е. атмосферного или безнаддувного. Не скажу ничего нового, если напомню, что основной характеристикой двигателя, в значительной степени определяющей развиваемые двигателем максимальную мощность и крутящий момент, а также их зависимость от оборотов, является рабочий объём двигателя. Однако рабочий объём хоть и поддаётся увеличению, но делать это в значительной степени не представляется возможным. Подобные переделки упираются как в максимально возможный диаметр цилиндра и ход поршня для данного блока или его модификаций (механические ограничения), так и в бюджет или регламентные запреты (финансовые и юридические ограничения). Поэтому в большинстве случаев приходится ограничиваться 6-20% прироста рабочего объёма и, соответственно, соразмерной прибавкой крутящего момента и мощности.
Двигатель | Просмотров: 1564 | Добавил: Ursen | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

В рассматриваемых автомобилях двигатели условно можно разделить на три группы: бензиновые карбюраторные, бензиновые со впрыском и дизельные.

Краткая характеристика бензиновых двигателей
Японские двигатели по всем основным параметрам, определяющим их работоспособность, не отличаются от отечественных двигателей. То есть чтобы двигатель завелся, необходима степень сжатия не менее 6 кг/кв. см, соотношение топливо-воздух должно быть около 1:13, свечи зажигания с нормальными зазорами и чистые и т.д.

Двигатель | Просмотров: 920 | Добавил: Ursen | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz