Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 30.11.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

Тюнинг воздушного впуска Москвича

Здравствуйте, глубокоуважаемые коллеги-автомобилисты. Отдельный привет всем, кто решил заняться тюнингом своего железного друга. И особый респект тем, кто решил это делать самостоятельно, а не в салоне.

Вообще, существует много способов добавления кобыл своему авто. Самые наипростейшие — нарисовать на крыле флажок(каждый добавляет 5 лошадок), надпись StreetRacing на стекле добавляет аж до 15 лошадок… =) Но это тема отдельного обсуждения.

А теперь о серьёзном.

Один из простейших способов увеличения можности двигателя — это тюнинг воздушного впуска, а именно установка фильтра нулевого сопротивления(конечно, это понятие только условное, думаю, не стоит объяснять, почему).

Итак, воздушный впуск влияет на качество топливно-воздушной смеси, а следовательно, на мощность двигателя и на расход топлива.

Имея малейшее представление о физике, легко понять, что для двигателя важно, чтобы

1) В движок поступал воздух без усилий

2) Чтобы этот воздух был охлаждённым

Каким образом фильтр нулевого сопротивления(нулевик) влияет на расход топлива Все двигатели расходуют топливо, но, чтобы сжечь какое-то количество бензина, необходимо какое-то определенное количество воздуха. Если воздуха будет слишком много, топливо в двигателе сгорит все полностью, но мощность двигателя будет низкая — бедная смесь. Если соотношение воздуха и топлива будет соответствующим, топливо также сгорит полностью, а двигатель выдаст большую мощность. Если же подавать в двигатель топлива больше требуемого, или воздуха меньше требуемого, оно полностью не сгорит, что сразу же будет видно по увеличенной дымности выхлопных газов — значит, в цилиндры поступает лишнее топливо, т.е. у автомобиля повышенный расход топлива.

Ну, почему увеличивается мощность, думаю, можно не комментировать, по вышесказанному, в принципе, всё итак ясно.

Как достигается увеличение количества воздуха, поступаемого в двигатель Нулевик, как видно из названия, создаёт меньшее сопротивление воздуху, в отличие от стандартного фильтра. Естественно, вообще избавляться от фильтра нельзя — если только перед Вами не ездит везде целая колонна автоочистителей дорог и воздуха. Нулевик удобен ещё и тем, что он является милионником, то есть его не нужно менять — а достаточно хорошо промыть специальным средством(например, хорошо подходит Фейри — универсальная жидкость для наклеивания винила, тонировки, добавления в бочок омывателя и т.д. и т.п. =) Так вот, воздух в двигатель проникает легче через нулевик, чем через стандартный фильтр(кстати, если Вы ещё и путь воздуха от нулевика к движку сделаете короче иили менее извилистым — так это только плюс!). Причём количество воздуха, проникающего в двигатель, не будет слишком большим — его будет как раз столько, сколько надо, т.к. воздух будет засасываться через нулевик в необходимом количестве, а это очень даже хорошо(см. выше).

Итак, проблема количества воздуха решена. Теперь перейдём от количества к качеству. Как обеспечить двигатель холодным воздухом

Тут уж Ваша фантазия может разгуляться! Способов множество, но все они сводятся к одному — расположить фильтр поближе к этому самому воздуху. Думаю, все Вы знаете, что часто всеми нами уважаемые инженеры располагают стандартные фильтры в отечественных авто не в самом удачном месте(например, в ВАЗ девятого семейства воздухозаборник располагается практически над двигателем(может, двигатель охлаждает воздух под капотом, просто я этого не знаю!)) Естественно, в двигатель поступает нагретый воздух… Вы вспомните, как Вы себя ощущаете в горячей сауне, да ещё после того, как на камни плеснут водой, и Вы вдыхаете раскалённый воздух! Не самое приятное ощущение… Так почему же мы заставляем свой автомобиль мучиться и страдать!! Чем он хуже нас!

Ой, что-то я увлёкся… Так вот, необходимо либо фильтр подвести к какому-нибудь месту, куда напрямую поступает холодный воздух(например, щель возле радиатора), либо воздух подвести к фильтру. Как говорится, если гора не идёт к Магомеду…… Как это сделать Ну, например, вырезать в капоте дырку и поставить воздухозаборник =))) А проще — взять гофру, один конец подвести к фильтру, а другой — так, чтобы в неё задувался воздух с улицы.

Короче, фантазируйте. Если придумаете что-нибудь оригинальное — пишите, если сфотографируете своё творение — так это вообще супер. Респект!

Источник: club.azlk.net
Категория: Двигатель | Добавил: Ursen (23.08.2009)
Просмотров: 1548 | Комментарии: 3 | Теги: тюнинг святогор, тюнинг 2141, 2141, Тюнинг Москвича, Москвича, тюнинг, Тюнинг Москвич, тюнинг узам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Ursen  
0
Зарегистрируйтесь и вы сможете сами всё добавить

1 Black_Wolf  
0
Ну есть уменя пару идей, и фотки есть..куда бросать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz