Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.11.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

Установка другого двигателя на Москвич (список всех устанавливаемых двигателей АЗЛК)

Автомобили «Москвич» семейств 2141, 2142, 2144 выпускаются с различными двигателями. С начала производства на эти автомобили устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-2106-70 рабочим объемом 1.6 л и дизельные двигатели FORD рабочим объемом 1.7 л. Позже появились двигатели УЗАМ-331.10 рабочим объемом 1.5 л. Двигатель ВАЗ-2106-70 отличался от базового двигателя 2106 измененными поддоном двигателя и масляным насосом с маслоприемником.
Двигатель УЗАМ-331.10 был разработан на основе двигателе УЗАМ-412. Для его размещения под капотом автомобиля2141 был освоен новый поддон двигателя, иной маслоприемник, другой впускной коллектор(несколько ниже впускного коллектора двигателя УЗАМ-412для размещения карбюратора в более низком моторном отсеке), изменена система питания он имеет иные поршни, измененную головку блока цилиндров. В конце 1993 года была выпущена пробная партия автомобилей с двигателем УЗАМ-331.10, серийно оснащенных микропроцессорной системой зажигания
С 1995 года был начат выпуск двигателей УЗАМ повышенного рабочего объема  — УЗАМ-3317 рабочим объемом 1.7 л и дефорсированного УЗАМ-3313 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-76(этот двигатель предназначался для комплектования автомобилей«Москвич» — такси). Двигатель УЗАМ-3313 автомобиля-такси серийно комплектовался МПСЗ.

С 1997 года появились двигатели УЗАМ-3318 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-92 и двигатель УЗАМ-3320 рабочим объемом 2.0 л, который позже с измененной головкой блока цилиндров получил индекс УЗАМ-248.

С 1998 года был произведен рестайлинг модельного ряда автомобилей«Москвич», который получил торговое название«Святогор». В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R рабочим объемом 2.0 л. Для этого двигателя была изменена передняя поперечная балка крепления силового агрегата, ранее идентичная для всех двигателей. Новая балка изготовлена из изогнутых труб. С новой поперечной балкой также стало возможной установка двигателя ВАЗ-2106 со стандартным поддоном. Крепление силового агрегата автомобиля стало четырехопорным вместо применявшегося ранее трехопорного крепления за счет подвески задней части КПП на специальной поперечине в задней части моторного отсека между передних колес вместо применявшегося ранее одноточечного крепления к тоннелю пола.  Кроме двигателя F3R, на автомобили 2142 и 2144(«Князь Владимир» и«Калита») устанавливались шестнадцатиклапанныедвигатели  Renault F4R и  F7R(автомобили с индексами 2142R7 и 2144R7), а также шестицилиндровые V-образные двигатели(автомобили с индексом 2142R6). На часть автомобилей были установлены двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-2130 рабочим объемом 1.7 и 1.8 л соответственно.

В индивидуальном порядке на автомобили устанавливались и другие двигатели. Так, устанавливался дизельный двигатель«Опель» рабочим объемом 1.8 л, несколько типов карбюраторныхдвигателей FORD, и даже V-образные двигатели, например, от автомобилей AUDI совместно с КППили АКПП. Ниже показана компоновка двигателя AUDI V6 рабочим объемом 2.8 л под капотом автомобиля«Святогор»:

Учитывая, что все эти двигатели устанавливались на автомобили 2141, 2142, 2144 и их модификации, для улучшения характеристик автомобиля можно установить двигатель другого типа или объема из вышеперечисленных. Однако необходимо иметь в виду, что разные типы двигателей имеют различные системы питания, выпуска, управления, охлаждения, оригинальные элементы сопряжения с элементами трансмиссии, кронштейны крепления, поэтому эти системы двигателя при замене двигателя также придется заменить. Наиболее просто осуществить замену двигателя на двигатель аналогичного типа, но иного рабочего объема.

Тип двигателярабочий объем, см3

мощность по

ГОСТ 14868-81, л.с.

мощность по ОТТС автомобиля, л.с.

максимальный крутящий момент, нмтип системы питания

ВАЗ-2106-70

15697671,3121карбюраторный

ВАЗ-21213

16907978,8127карбюраторный

ВАЗ-21214

169076― 1124центральный впрыск

ВАЗ-2130

17748076,6134карбюраторный

УЗАМ-331.10

14787268,6110карбюраторный

УЗАМ-412

14787269,5112карбюраторный

УЗАМ-412Д(дефорсированный)

14786862,6104карбюраторный

УЗАМ-412*(УЗАМ-0102)

158480― 1122карбюраторный

УЗАМ-3313(дефорсированный)

18158580,2135карбюраторный

УЗАМ-3317

16998580,0130карбюраторный

УЗАМ-3318

18159085,0145карбюраторный

УЗАМ-3320

19469582,9158карбюраторный

УЗАМ-248

19469582,9158карбюраторный

УЗАМ-248

19469989,0158распределенный впрыск

УЗАМ-РАЛЛИ

2260

― 2

― 1

― 2

карбюраторный

Renault F3R 

1998113104,7171распределенный впрыск

Renault F4R 

1998140― 2188распределенный впрыск

Renault F7R 

1998145― 2188распределенный впрыск

FORD XDL418

1753― 260,0110дизельный

Audi V6 

2800174― 1― 2распределенный впрыск

1 — официальные испытания автомобиля с данным типом двигателя не проводились
2 — нет данных


Источник: клуб Азлк.net
Категория: Двигатель | Добавил: Ursen (23.08.2009)
Просмотров: 27945 | Комментарии: 3 | Теги: тюнинг 2141, Тюнинг Москвича, Москвича, Установка другого двигателя на Моск, Тюнинг Москвич, AЗЛК, тюнинг святогор, 2141, тюнинг, тюнинг узам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 сергей  
0
хочу купить себе азлк 2140,но единственный минус- бензиновый мотор. хочу дизель. если есть какая-то информация, как это замутить- скиньте на ordos@tut.by. говорят со старых бмв 2.4д подходит, тут же хотелось бы узнать, что делать с коробкой, карданной передачей, мостом.

1 sztirlitz  
0
Ну в теории еще можна поставить многие двигатели от БМВ

на мой 2140 точно можна


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz