Предисловие. Нужно сказать сразу, эта статья – частное мнение о продукции известной российской компании UNP моделей RACER1 и RACER2, установленных в Жигули. Но обо всем по-порядку. Сидение – неотъемлемая часть автомобиля, в частности рабочего места водителя. От сидения во многом зависит посадка за рулем, а также комфорт, удобство посадки – высадки. Хорошее сидение – залог безопасности.
…Языки пламени, рвущиеся из-под капота… Фантастические животные, царапающие когтями полированную поверхность… Окна, из которых открывается вид на индустриальные пейзажи и неведомые миры… Нет, это не анонс нового блокбастера. Это искусство для тех, кому надоело одноцветные одинаковые автомобили, для тех, кто хочет выделяться из толпы и не боится привлекать к себе внимание. Имя ему – аэрография.
Шумоизоляция — весьма ответственный шаг в тюнинге автомобиля. Ее делают при подготовке к инсталляции акустики или когда излишне громкий бас прямоточного глушителя и рев заряженного мотора давит на уши обитателям салона. Так поставим шуму надежный заслон!
Несмотря на то что при описании различных инсталляций шумоизоляция, как правило, упоминается вскользь, на самом деле она очень важна, и пренебрежительно относиться к ней просто нельзя. Слушать хорошее звучание сквозь массу посторонних звуков от двигателя, дороги и прочих раздражителей никто не хочет. Печальный факт — для отечественных автомобилей это особенно актуально. Более того, к традиционным шумам добавляются шумы, источником которых станет сама аудиосистема. Создаваемые ею колебания воздуха, особенно мощные волны от сабвуфера, приводят к тому, что начинают „голосить" обшивка и другие элементы интерьера, включая кузовные панели.
Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления - Ведь
сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом
лампе надо 80 вольт (с частотой 300 Гц). Автомобильная система
электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для
лампы. Вот для этого и используютя устройства, которые кто-то называет
"блоками поджига", другие зовут их "баластными блоками" или для
краткости "баластами"... или "ксеноновыми блоками" в конце концов.
Что сегодня надо сделать, чтобы приукрасить свой имидж? Приукрасить
свой автомобиль. Многочисленные производители автоаксессуаров
старательно и небескорыстно помогают в этом. Вот светодиоды - одно из
ярчайших изобретений человечества.
Фары первых автомобилей были оснащены газовыми (пропановыми) лампами.
На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и
газонаполненные лампы. Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых
ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами).
Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава.
У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. По своей
прочности они практически не уступают стальным, правда, при сильном
ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски часто называют
"коваными", не смотря на то, что ковка и штамповка два разных
технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем
литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена
возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков.
Помимо этого технология ковки дисков позволяет улучшить их дизайн.