Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг

В разделе материалов: 159
Показано материалов: 151-159
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16

Предисловие.
Нужно сказать сразу, эта статья – частное мнение о продукции известной российской компании UNP моделей RACER1 и RACER2, установленных в Жигули. Но обо всем по-порядку.
Сидение – неотъемлемая часть автомобиля, в частности рабочего места водителя. От сидения во многом зависит посадка за рулем, а также комфорт, удобство посадки – высадки. Хорошее сидение – залог безопасности.

Тюнинг салона | Просмотров: 2113 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

…Языки пламени, рвущиеся из-под капота… Фантастические животные, царапающие когтями полированную поверхность… Окна, из которых открывается вид на индустриальные пейзажи и неведомые миры… Нет, это не анонс нового блокбастера. Это искусство для тех, кому надоело одноцветные одинаковые автомобили, для тех, кто хочет выделяться из толпы и не боится привлекать к себе внимание. Имя ему – аэрография.
Экстерьер | Просмотров: 621 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Шумоизоляция — весьма ответственный шаг в тюнинге автомобиля. Ее делают при подготовке к инсталляции акустики или когда излишне громкий бас прямоточного глушителя и рев заряженного мотора давит на уши обитателям салона. Так поставим шуму надежный заслон!
Тюнинг салона | Просмотров: 1055 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Несмотря на то что при описании различных инсталляций шумоизоляция, как правило, упоминается вскользь, на самом деле она очень важна, и пренебрежительно относиться к ней просто нельзя. Слушать хорошее звучание сквозь массу посторонних звуков от двигателя, дороги и прочих раздражителей никто не хочет. Печальный факт — для отечественных автомобилей это особенно актуально. Более того, к традиционным шумам добавляются шумы, источником которых станет сама аудиосистема. Создаваемые ею колебания воздуха, особенно мощные волны от сабвуфера, приводят к тому, что начинают „голосить" обшивка и другие элементы интерьера, включая кузовные панели.
Тюнинг салона | Просмотров: 2559 | Author: Car&Music №9 2005 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Пару слов о статье. Статья писалась целью описать процесс установки
шумоизоляции.
Тюнинг салона | Просмотров: 1517 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления - Ведь сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом лампе надо 80 вольт (с частотой 300 Гц). Автомобильная система электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для лампы. Вот для этого и используютя устройства, которые кто-то называет "блоками поджига", другие зовут их "баластными блоками" или для краткости "баластами"... или "ксеноновыми блоками" в конце концов.
Разное | Просмотров: 657 | Добавил: Ursen | Дата: 05.05.2007 | Комментарии (0)

Что сегодня надо сделать, чтобы приукрасить свой имидж? Приукрасить свой автомобиль. Многочисленные производители автоаксессуаров старательно и небескорыстно помогают в этом. Вот светодиоды - одно из ярчайших изобретений человечества.
Разное | Просмотров: 927 | Добавил: Ursen | Дата: 02.02.2007 | Комментарии (0)

Фары первых автомобилей были оснащены газовыми (пропановыми) лампами. На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и газонаполненные лампы. Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами).
Разное | Просмотров: 605 | Добавил: Ursen | Дата: 30.01.2007 | Комментарии (0)

Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава. У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. По своей прочности они практически не уступают стальным, правда, при сильном ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски часто называют "коваными", не смотря на то, что ковка и штамповка два разных технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков. Помимо этого технология ковки дисков позволяет улучшить их дизайн.
Разное | Просмотров: 624 | Добавил: Ursen | Дата: 30.01.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 131-140 141-150 151-159
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz