Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 14.05.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг

В разделе материалов: 159
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »

Если ты собрался забацать высокофорсированный движок, то тебе понадобиться увеличить подъем клапанов, что бы он превышал 12,7 мм. Вместе с системами впуска и выпуска, разработанными для оптимизации потока при более высоком подъеме клапанов, мощность двигателя круто взлетает. Если подъем клапанов увеличивается, то потребуются более мощные клапанные пружины, чтобы обеспечить более быстрое движение клапанов. К сожалению, высокие усилия пружин увеличат износ направляющих втулок клапанов и сократят срок службы распредвала. Если подъем клапана превышает 14,0 мм, необходимы бронзовые направляющие втулки клапанов, а для достижения необходимой надежности механизма привода клапанов может потребоваться распредвал с роликовыми толкателями.
Двигатель | Просмотров: 535 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Если у вас есть хотя бы средний опыт механика, высокоскоростная шлифовальная машинка и несколько шлифовальных головок, то самостоятельная обработка головки блока цилиндров может быть осуществлена даже за пару выходных дней.
Двигатель | Просмотров: 481 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885 — 1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.
Двигатель | Просмотров: 5527 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Параметры впускного тракта дают огромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. За счет наиболее правильного определения размера трубопровода и настройки впуска, можно добиться оптимального наполнения цилиндров, чем, к примеру, путём совершенствования изгибов трубопровода системы выпуска.
Двигатель | Просмотров: 736 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Вопрос, когда мотор работает лучше — при каких фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Применение разрезанной шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.
Двигатель | Просмотров: 1692 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Пожалуй, каждый владелец автомобиля — будь это дряхлая «копейка» или, скажем, Porsche 911 — рано или поздно начинает задумываться над тем, не прибавить ли к имеющемуся под капотом табуну еще несколько лошадей?
Двигатель | Просмотров: 765 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Современная технология может также обеспечить защиту деталей двигателя, подверженных термическим нагрузкам, особенно поршней, путем использования структурного покрытия или специальных изолирующих материалов. Эти материалы могут быть нанесены на поверхности деталей, что добавляет материалам желаемые характеристики, которыми они изначально не обладают. Эти покрытия можно разделить на два основных класса: молекулярные твердые покрытия и керамика.
Двигатель | Просмотров: 550 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Если зазоры между шейками коленчатого вала и шатунными или коренными подшипниками слишком велики, то износ подшипников может ускориться, и избыток масла будет попадать мимо подшипников. Если зазоры в подшипниках слишком малы, то появится избыточное трение, вызывая образование мест с перегревом и подплавление вкладышей подшипников. Когда материал подшипника начинает плавиться, то жидкий металл будет оставаться на других участках поверхности подшипника и вызовет образование дополнительных мест перегрева и даже большее расплавление, а это, в свою очередь, приведет к выходу из строя всего подшипника.
Двигатель | Просмотров: 544 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Наиболее важным аспектом подготовки блока цилиндров является качество и структура отверстий цилиндров. Каждое отверстие цилиндра должно обеспечивать поверхность для смазки поршней и поршневых колец при них, и должно оставаться идеально круглым при воздействии нагрузки в сотни и тысячи килограмм и температуре поверхности несколько сотен градусов. Технологии изготовления отверстий цилиндров с помощью прецизионного оборудования и, даже в большей степени, выбор самого блока являются критически важными операциями при получении оптимальной мощности и надежности работы двигателя.
Двигатель | Просмотров: 780 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала, нужно кое-что узнать об основных параметрах конструкции. Распредвалы должны быть предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны использоваться с другим типом. Существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. Механические толкатели являются самыми старыми, простыми и дешевыми. Из-за своего небольшого веса, механические толкатели позволяют двигателю вращаться намного быстрее перед срабатыванием клапанов. Основными недостатками механических толкателей являются необходимость частой регулировки клапанов и шум от их работы.
Двигатель | Просмотров: 1956 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz