Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 14.05.2024, 00:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг

В разделе материалов: 159
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »

Какой русский не любит быстрой езды? - будь то будничная поездка на работу, ночные гонки или официальный автоспорт.
Двигатель | Просмотров: 780 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

О положительных сторонах такого выбора сейчас не говорю, они несомненно есть, но хотелось все таки обратить внимание на минусы, о которых многие на знают, не вспоминают и не берут в расчет.


Автозвук | Просмотров: 685 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Для начала представим вам четыре основных правила разводки проводов при установке автомобильных аудиосистем.

Правило первое. Используйте, по возможности, наиболее качественные межблочные (RCA) и акустические провода, силовые кабели. Если ваш бюджет ограничен, то наибольшие вложения стоит сделать в межблочные кабели. Энергосистема автомобиля генерирует электромагнитные поля, которые создают шум в аудиосистеме, проникая через плохой экран дешевых RCA кабелей.


Автозвук | Просмотров: 555 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Усилитель мощности — это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков. В этой статье мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в автомобильных аудиосистемах.

Автозвук | Просмотров: 747 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Перед тем как истратить деньги определите для себя — сколько вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый — не принимаются — в противном случае вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей автомобильного звука вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это будет вам устанавливать в машину. Для того, чтобы общаться с продавцом на одном языке и реально представлять что вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться — прочтите несколько советов.

Автозвук | Просмотров: 557 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Выбираем Головное устройство

Все головные устройства (автомагнитолы) можно разделить на три типа: кассетные, CD-ресиверы и MD-ресиверы.

Наиболее распространены кассетные ресиверы, и это объясняется тем, что кассета является наиболее привычным и удобным аудионосителем. При этом, многие из них имеют возможность подключения CD- или MD-чейнджера, за счет чего появляется возможность прослушивать не только кассеты, но CD- и MD-диски. Кассетные ресиверы имеют либо механическое управление перемоткой и выбросом кассеты, что относится, прежде всего, к недорогим моделям, либо полностью логическое управление, которое осуществляется простым нажатием на сенсорные кнопки. Основными параметрами, характеризующие качество воспроизведения кассетных ресиверов, являются соотношение сигнал/шум, полоса воспроизведения частот и наличие систем шумоподавления Dolby B,C,S.

Автозвук | Просмотров: 561 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

А почему, собственно, фронтальный? Зачем передний? Ведь у всех же — в багажнике, сзади. Вот сначала давайте рассмотрим, почему же все делают его сзади. На мой взгляд, существуют две, вытекающие одна из другой, причины: первая — нет места под большой ящик в передней части салона и вторая — у всех же там.
Автозвук | Просмотров: 671 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Сегодня полноценная звукопередача немыслима без низкочастотной составляющей акустического сигнала. Поэтому все чаще автомобилисты, неравнодушные к качеству звука в автомобиле, дополняют стереомагнитолу и пару колонок динамиками, расширяющими воспроизводимый звуковой диапазон в сторону нижнего предела. Поскольку сигнал в 20-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одним акустическим корпусом, упрощая тем самым схемное решение и сохраняя пространство салона автомобиля. А благодаря тому, что звук в области басовых частот распространяется, огибая препятствия, размещать сабвуферный корпус можно в любой свободной части автомобиля.
Автозвук | Просмотров: 632 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

В этой статье хочу поделится своим личным опытом, приобретённым в процессе нескольких лет работы установщиком авто звука и экспериментов над собственными машинами. Объяснять буду на пальцах. Так что не судите строго. Если хоть кому -нибудь помогу буду очень рад.
Автозвук | Просмотров: 1387 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (11)

Поговорим о тюнинге подвески ВАЗ 2108 09 99. А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Возьмем обычную «08» - до недавнего времени самый популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно и самый «тюнингуемый».

Следует сказать, что пока на ВАЗе не начнут выпуск 10-ки с ограниченным количеством дверей (купе или трехдверный хэтчбек), «восьмерка» никому не уступит своего места в хит-параде глубокого тюнинга.
Подвеска | Просмотров: 1281 | Добавил: Ursen | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz