О положительных сторонах такого выбора сейчас не говорю, они несомненно есть, но хотелось все таки обратить внимание на минусы, о которых многие на знают, не вспоминают и не берут в расчет.
Для начала представим вам четыре основных правила разводки проводов при установке автомобильных аудиосистем.
Правило первое. Используйте, по возможности, наиболее качественные межблочные (RCA) и акустические провода, силовые кабели. Если ваш бюджет ограничен, то наибольшие вложения стоит сделать в межблочные кабели. Энергосистема автомобиля генерирует электромагнитные поля, которые создают шум в аудиосистеме, проникая через плохой экран дешевых RCA кабелей.
Усилитель мощности — это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков. В этой статье мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в автомобильных аудиосистемах.
Перед тем как истратить деньги определите для себя — сколько вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый — не принимаются — в противном случае вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей автомобильного звука вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это будет вам устанавливать в машину. Для того, чтобы общаться с продавцом на одном языке и реально представлять что вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться — прочтите несколько советов.
Все головные устройства (автомагнитолы) можно разделить на три типа: кассетные, CD-ресиверы и MD-ресиверы.
Наиболее распространены кассетные ресиверы, и это объясняется тем, что кассета является наиболее привычным и удобным аудионосителем. При этом, многие из них имеют возможность подключения CD- или MD-чейнджера, за счет чего появляется возможность прослушивать не только кассеты, но CD- и MD-диски. Кассетные ресиверы имеют либо механическое управление перемоткой и выбросом кассеты, что относится, прежде всего, к недорогим моделям, либо полностью логическое управление, которое осуществляется простым нажатием на сенсорные кнопки. Основными параметрами, характеризующие качество воспроизведения кассетных ресиверов, являются соотношение сигнал/шум, полоса воспроизведения частот и наличие систем шумоподавления Dolby B,C,S.
А почему, собственно, фронтальный? Зачем передний? Ведь у всех же — в багажнике, сзади. Вот сначала давайте рассмотрим, почему же все делают его сзади. На мой взгляд, существуют две, вытекающие одна из другой, причины: первая — нет места под большой ящик в передней части салона и вторая — у всех же там.
Сегодня полноценная звукопередача немыслима без низкочастотной составляющей акустического сигнала. Поэтому все чаще автомобилисты, неравнодушные к качеству звука в автомобиле, дополняют стереомагнитолу и пару колонок динамиками, расширяющими воспроизводимый звуковой диапазон в сторону нижнего предела. Поскольку сигнал в 20-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одним акустическим корпусом, упрощая тем самым схемное решение и сохраняя пространство салона автомобиля. А благодаря тому, что звук в области басовых частот распространяется, огибая препятствия, размещать сабвуферный корпус можно в любой свободной части автомобиля.
В этой статье хочу поделится своим личным опытом, приобретённым в процессе нескольких лет работы установщиком авто звука и экспериментов над собственными машинами. Объяснять буду на пальцах. Так что не судите строго. Если хоть кому -нибудь помогу буду очень рад.
Поговорим о тюнинге подвески ВАЗ 2108 09 99. А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Возьмем обычную «08» - до недавнего времени самый популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно и самый «тюнингуемый».
Следует сказать, что пока на ВАЗе не начнут выпуск 10-ки с ограниченным количеством дверей (купе или трехдверный хэтчбек), «восьмерка» никому не уступит своего места в хит-параде глубокого тюнинга.