Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.12.2025, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг

В разделе материалов: 159
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 »

Подавляющее большинство отечественных машин оснащены карбюраторными системами Подавляющее большинство отечественных машин оснащены карбюраторными системами питания. А карбюратор, как известно, не лишен недостатков. Среди них в первую очередь отметим неравномерность распределения топлива по цилиндрам и практическую невозможность приготовить топливовоздушную смесь нужного состава во всем диапазоне режимов работы двигателя. Особенно часто наблюдается последнее, что и неудивительно.
Двигатель | Просмотров: 773 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

В этой статье я бы хотел попытаться ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, основываясь на опыте подготовки силовых агрегатов, и может быть помочь выбрать необходимый комплекс работ. Термин "силовой агрегат" употреблен мной не случайно. Мотор и коробку нужно рассматривать как единое целое и правильно подбирать друг к другу.
Двигатель | Просмотров: 710 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Фирма H&R считается одной из жемчужин немецкой тюнинговой индустрии. Понижающие комплекты пружин от H&R пользуются популярностью и уважением не только в Германии, но и во всем мире. При этом в H&R производят пружины и для многих известных немецких тюнинговых ателье, и даже для самих автопроизводителей.
Подвеска | Просмотров: 1277 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

За недолгие семь лет присутствия на немецком тюнинговом рынке комплекты деталей подвески от KW смогли заработать очень хорошую репутацию. Теперь брэнд KW узнаваем на всех континентах, а фирма стала эксклюзивным поставщиком комплектов подвесок и для нескольких известных тюнинговых ателье.
Подвеска | Просмотров: 1300 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

КАЗАЛОСЬ бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай“ мотор, увеличивай развиваемую им максимальную мощность.Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно „распилить“ цилиндры и увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно оборудовать двигатель наддувом или пресловутым нитросом…
Трансмиссия | Просмотров: 835 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.
Двигатель | Просмотров: 684 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Кто из автолюбителей не слышал волшебное слово "турбо"? Звенит в ушах, воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или, хуже того - "объемный нагнетатель". На деле - не совсем так. Или совсем не так.
Двигатель | Просмотров: 718 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы.
Двигатель | Просмотров: 955 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Зачастую очень многие из нас вдоволь накатавшись на своем автомобиле замечают,что на самом деле мощности двигателя не хватает. И чтобы добавить двигателю резвости мы идем на всякие ухищрения и доработки, начиная доработкой впускной-выпускной системы, заканчивая доработкой самого двигателя непосредственно.
Двигатель | Просмотров: 890 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Как закись азота стала одним из любимых средств поклонников мощности? Принцип прост: воздух + топливо + воспламенение = мощность. Из этого следует, что больше воздуха + больше топлива = больше мощности. Именно это уравнение производители систем впрыска закиси азота используют для того, чтобы получать значительные прибавки мощности – до 400 «пони» в некоторых случаях. При этом не играет роли то, какая у вас машина – околоспортивный компакт или профессионально подготовленный к гонкам болид.
Двигатель | Просмотров: 1072 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz