Солекс-Спорт 2 (26х28) Устойчивые обороты х.х. от 800.
Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит
двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для
двигателей объемом 1500 см3. Солекс-Спорт 3 (28х28) Устойчивые
обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах.
Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.)
Рекомендован для двигателей объемом 1800 см3. Какие изменения: - увеличенные диффузоры;| - жиклеры с сечениями соответствующими новым размерам диффузоров; - кулачок ускорительного насоса с большей производительностью; - носик ускорительного насоса с большей производительностью; - убираются все лишние выступы (винты на заслонках сглаживаются); - заглаживаются распылители. Установка СОЛЕКС-СПОРТ 2 или 3 вместо стандартного карбюратора Солекс-83 и Солекс-73. Установка данного карбюратора улучшает динамику разгона машины, прием, максимальную мощность. Эффективная работа карбюратора наблюдается при совместном использовании с УПГС. При
установке карбюратора, рассчитанного на больший объем двигателя, вместе
с УПГС, расход топлива остается на прежнем уровне, 7л. - трасса, 8-10л.
- город. При этом скорости перемещения по дорогам становятся гораздо
выше чем на обычном карбюраторе. Заметно улучшается динамика машины,
разгон становится увереннее и быстрее, увеличивается максимальная
скорость, снижается токсичность выхлопных газов. Машина становится
приятнее в управлении, т.к. пропадает необходимость часто переключать
передачи в городском потоке. Двигатель легко может работать в
экстремальных режимах, в случае необходимости резко ускориться или
перестроиться в поток с заметно большей скоростью движения. Двигатель
легко «взрывается», что прибавляет адреналина в крови. Карбюратор
Солекс-Спорт 1, 2 и 3 имеют увеличенные диаметры диффузоров 24х26 и
26х28 28х28 соответственно, что дает улучшение динамики разгона,
выравнивание крутящего момента, улучшается прием, двигатель легче
работает на высоких оборотах. Огромный интерес вызвал карбюратор Солекс-Спорт 2 (26х28) у владельцев автомобилей ВАЗ всех модификаций. Самый
часто устанавливаемый и отлично зарекомендовавший себя, как по
мощностным, так и по экономичным параметрам. Ровный холостой ход от 800
об/мин, Уверенный разгон без провалов при трогание с места, вплоть до
максимальных оборотов. Увеличение диапазона рабочих оборотов (до
6000-7000 об/мин, зависит от параметров двигателя). Карбюратор
Солекс-Спорт 3 (28х28) хорошо пользуется у любителей автомобилей ВАЗ
21213, Москвич "Святогор" с двигателем 1700-1800 см3. Иногда ставим на
ВАЗы с объемом двигателя 1500 см3, результатом владельцы остаются
довольны. Нареканий не вызывали. Для улучшения дыхания двигателя
применяются карбюраторы с увеличенными диаметрами диффузоров. В этом
случае двигатель легче и быстрее раскручивается до оборотов 6000 - 7000
(в зависимости от модификации). Передачи работают в более широком
диапазоне оборотов без излишней нагрузки на двигатель. Двигатель
сохраняет умеренный аппетит при наличии улучшенной динамики,
приемистости, мощности и новых скоростей передвижения.
Источник: WWW.TUNINGU.NET
|