Собственно говоря, именно проблема «удаления» ручек практически несуществует – че их удалять – открутил, дырку заварил, шов зашпаклевал, дверь покрасил.
Гораздо сложнее сделать так, что бы эту самую дверь можно было открыть, находясь снаружи машины. Это
решение – не единственное. Но однозначно – самое бюджетное. Оно было
реализовано на моем Сирокко, и, соответственно, подойдет к любой
машине, построенной на сходной платформе. На остальных машинах нюансы
могут быть другими, но принципиальная методика применима.
Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053Судьба свела меня с классическими моделями
ВАЗа. Сначала это была "копейка" 1973 года выпуска - замечательный
аппарат, отъездивший больше 20 лет и, к моему сожалению, проданый. Ему
на замену пришел данный ВАЗ-21053.
Пожалуй, каждый владелец автомобиля - будь это дряхлая "копейка" или,
скажем, Porsche 911 - рано или поздно начинает задумываться над тем, не
прибавить ли к имеющемуся под капотом табуну еще несколько лошадей? Осуществить
это можно двумя способами. Первый, самый простой и быстрый - заменить
двигатель. Второй - более сложный, но зачастую предпочтительный -
увеличить мощность двигателя. Этот путь именуется тюнингом. Слово
это сейчас на слуху, и предложение на рынке вроде бы соответствует
спросу. Но тюнингом у нас иногда называют просто установку всяких
молдингов, кошмарного вида спойлеров и колесных колпаков.
Тюнинг двигателя
- это повышение его мощности. Причем несколькими способами. Из которых
самыми распространенными являются доработка механической части,
воздействие на рабочий процесс в двигателе и настройка системы
управления двигателем (чип-тюнинг). Первый способ наиболее
эффективен для повышения крутящего момента на низких и средних частотах
вращения. Он основан на увеличении объема цилиндров, что требует
существенных изменений в кривошипно-шатунном механизме и поршневой
группе, а потому сложен и недешев.
От подбора сидений зависят настроение и безопасность Вы задумывались
над тем, почему после всего одного часа, проведенного за рулем, у вас
портится настроение, а спустя еще час разбаливается голова? Почему вы
плохо спите и вас уже не радует поездка на работу на своем автомобиле?
Не исключено, что причина — неудобное сиденье.
В авто, как и в человеке, все должно быть прекрасно. Бесспорно, важное
значение имеет внешний вид машины. Приятно лицезреть ухоженный
автомобиль со спортивным характером. Но не стоит оставлять без внимания
и внутреннюю красоту железного друга. Если ваша “зверюга” выделяется из
толпы своих собратьев расширителями колесных арок и “мускулистыми”
зеркалами, то и салон должен быть оформлен соответственно.
Принципиальных различий в устройстве турбонаддува (далее по тексту -
т/н) нет, есть различия в размерах, конструкции некоторых узлов,
исполнении т/н. Рассмотрим его работу и устройство на примере одного из
самых массовых, хотя и не самого надежного т/н Toyota СТ-20.
В среде людей, занимающихся автомобильным тюнингом, эффект выброса пламени
из выхлопной трубы называется «языком дракона». Единственным
достигаемым в результате подобного тюнинга эффектом является увеличение
зрелищности. Подразумевается, что факел пламени, вырывающийся из
глушителя, говорит о особо большой мощности тюнингованного автомобиля.
Видимо, тут должны срабатывать ассоциации с истребителями второй
мировой войны, поршневые двигатели которых, мощностью в пару тысяч
лошадиных сил, на форсажных режимах тоже выбрасывали языки пламени.
«Прокачка» нередко ставит автолюбителя перед тем фактом, что двигатель
прибавил немало лошадиных сил, но использовать их на полную мощность
невозможно. Результат не передается на колеса, а приводит лишь к
истиранию сцепления, следствием чего становится быстрый износ маховика,
корзины и фрикционных накладок. При подобном стечении обстоятельств
придется растратиться еще и на замену стандартного сцепления. Вариантов
немало, однако стоит внимательно выбирать между различными тюнинговыми
фирмами, предлагающими подобные решения.
Существует огромное количество
[АЗЛК-2141] самых разных автомобилей – внедорожники, "паркетники",
легковушки и т.д. и т.п. Но, видимо, ни один из них не отвечал
требованиям нашего сегодняшнего гостя (заядлого рыбака и охотника), и
он решил сделать машину сам, точнее, модернизировать старенький
"Москвич".