Увеличить жесткость кузова авто достаточно просто. Нужно просто установить растяжку стоек. Повышение жесткости шасси способствует улучшению управляемости, авто становится более предсказуемым.
Ниже подробно описан процесс установки на примере Nissan 180SX.
Приборы, а именно - тахометр, вольтметр, датчик температуры масла,
давления масла и большой фонарь - пока красуются на капоте Первым делом
надо переделать штатный маслосъемный болт, чтобы в него можно было
закрутить датчик температуры масла.
Эта статья является дополнением к стандартной инструкции по установке
комплекта ZEX сухого типа на Toyota Celica GT (двигатель5SFE).
Предварительно рекомендуется прочитать инструкцию от производителя…
Многие моделисты в самом начале своей карьеры приходят к выводу что
покраска представляет собой одну из самых трудных операций в ходе
изготовления модели. Многие вечера упорного труда могут быть
переправлены в помойку в результате нескольких неверных мазков
нитрокраски. Поэтому большинство начинающих моделистов используют
только кисточки, как наиболее доступные им инструменты.
В среде людей, занимающихся автомобильным тюнингом, эффект выброса пламени
из выхлопной трубы называется «языком дракона». Единственным
достигаемым в результате подобного тюнинга эффектом является увеличение
зрелищности. Подразумевается, что факел пламени, вырывающийся из
глушителя, говорит о особо большой мощности тюнингованного автомобиля.
Видимо, тут должны срабатывать ассоциации с истребителями второй
мировой войны, поршневые двигатели которых, мощностью в пару тысяч
лошадиных сил, на форсажных режимах тоже выбрасывали языки пламени.
«Прокачка» нередко ставит автолюбителя перед тем фактом, что двигатель
прибавил немало лошадиных сил, но использовать их на полную мощность
невозможно. Результат не передается на колеса, а приводит лишь к
истиранию сцепления, следствием чего становится быстрый износ маховика,
корзины и фрикционных накладок. При подобном стечении обстоятельств
придется растратиться еще и на замену стандартного сцепления. Вариантов
немало, однако стоит внимательно выбирать между различными тюнинговыми
фирмами, предлагающими подобные решения.
Когда я еще только мечтал о своей машине, то уже знал, что в ней обязательно будет установлен компьютер.
Когда у меня появилась Селика, я начал претворять свою мечту в жизнь.
Долгое время я ездил с ноутбуком в машине, однако у него был и остается ряд существенных минусов.
Ноутбук
нельзя оставлять в салоне, его нужно все время включать-выключать
самому. В машине установлено достаточно много устройств, которые
подключались к ноутбуку через USB-Hub.
И так решил я сделать данную разработку для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в десятки раз дольше. И так покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на рынке) диоды диаметром 5 или 10 миллиметров. В моем случае я решил брать по принципу чем больше диаметр тем лучше. Покупал по 3 гр. за штучку(два кристала т.к. если он один - будет дешевле, но и светить будет гораздо хуже), кол-во точно не помню (около 50 шт). Да и еще резисторы не забудьте купить. Опытным путем (опыт ангельских глазок) выяснил что на 3.5 вольтовые диоды идеально подходят 450-500 МлА резисторы (максимальное свечение и почти не греются). Так же не забываем что резисторы вешаются на + диода (длинная ножка) итого по цене получилось около 150 гр. Да-да удовольствие не из дешевых, но как говорит мой хороший знакомый - дешевый понт дороже денег.
Сделать для "шестерки" габаритные огни, как у новой BMW? Почему бы нет... На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.