Через некоторое время после покупки авто решил переделать некоторые элементы салона в синий цвет.
Эта задумка родилась после приобретения магнитолы у которой пульт ДУ, точнее кнопки, были синего цвета и на брелоке сигнализации тоже кнопки синие. Эти два обстоятельства признаться чистой воды совпадение.
Летом 2003 года был в отпуске в городе Владивостоке. Такого кол-ва машин на авторынке - знаменитом Зеленом углу, не видел больше нигде. Бродил с десяти утра до трех дня, так все и не обошел. Особое внимание привлек рынок запчастей, есть ВСЕ для их настоящих японских автомобилей... Ну да ладно, возвращаюсь к теме зеркал.
Известно, что некоторая, как бы сказать, сдержанность ассортимента Волжского автозавода по части машин с кузовом купе или, скажем, родстер, никогда не была препятствием для решительных владельцев переднеприводных. Стандартные кузова резали, сваривали, потом опять резали и вновь сваривали, чтобы из двух, а то и трёх наборов конвейерной «жести» получить искомый результат. Передвигаясь по улицам, из ряда вон выходящая машина ручной работы заставляла столбенеть окружающую пешеходную публику, а соседей по дороге — мучиться угрызениями собственной серой безликости.
Самое сложное при установке высокочастотных излучателей в автомобиле правильно найти для них место. Вернее, такое их расположение и направление, при которых общая звуковая картина наименее отвратительна... Причем закончить процесс поиска, его можно только как ремонт - прекратить усилием воли. Поэтому, по сравнению с примеркой, окончательное интегрирование ВЧ-головок в интерьер машины на самом деле сущий пустяк!
Сделать нормальные подиумы под "пищалки" в предыдущей машине мне тоже не удалось. Более того, я никак не мог выбрать место их ориентацию в пространстве. Так и проездил более года с зеленой замазкой на стойках и свисающими проводами.