Известно, что некоторая, как бы сказать, сдержанность ассортимента Волжского автозавода по части машин с кузовом купе или, скажем, родстер, никогда не была препятствием для решительных владельцев переднеприводных. Стандартные кузова резали, сваривали, потом опять резали и вновь сваривали, чтобы из двух, а то и трёх наборов конвейерной «жести» получить искомый результат. Передвигаясь по улицам, из ряда вон выходящая машина ручной работы заставляла столбенеть окружающую пешеходную публику, а соседей по дороге — мучиться угрызениями собственной серой безликости.
Самое сложное при установке высокочастотных излучателей в автомобиле правильно найти для них место. Вернее, такое их расположение и направление, при которых общая звуковая картина наименее отвратительна... Причем закончить процесс поиска, его можно только как ремонт - прекратить усилием воли. Поэтому, по сравнению с примеркой, окончательное интегрирование ВЧ-головок в интерьер машины на самом деле сущий пустяк!
Сделать нормальные подиумы под "пищалки" в предыдущей машине мне тоже не удалось. Более того, я никак не мог выбрать место их ориентацию в пространстве. Так и проездил более года с зеленой замазкой на стойках и свисающими проводами.