Существует огромное количество
[АЗЛК-2141] самых разных автомобилей – внедорожники, "паркетники",
легковушки и т.д. и т.п. Но, видимо, ни один из них не отвечал
требованиям нашего сегодняшнего гостя (заядлого рыбака и охотника), и
он решил сделать машину сам, точнее, модернизировать старенький
"Москвич".
В 1997 году известный российский дизайнер Александр Захаров разработал для команды «Миллер-Пилот» аэродинамический обвес для желто-черных «восьмерок» звезд российского кольца Александра Васильева и Николая Фоменко. Благодаря характерной форме, лаконично вписанной в базовый дизайн вазовских «зубил», обвес на какое-то время стал визитной карточкой команды. Выглядел он по-спортивному: округлая передняя часть бампера с развитой решеткой радиатора прикрыта по бокам двумя дефлекторами, задний же бампер имеет форму диффузора. По завершении гоночной карьеры обвес «Миллер-Пилот» взяли на вооружение тюнинговые фирмы, и, несмотря на дороговизну, он до сих пор популярен.
Вообще идея менять в отечественных автомобилях начинку на мощную иностранную не нова, но мало у кого получается достойно срастить российские болванки с западными высокими технологиями. В конце концов, многие тюнинг-ателье ограничиваются банальными и не очень стайлинг-пакетами. Но сегодняшний герой, вернее героиня, нечто из ряда вон выходящее.
Мы были сильно удивлены, когда узнали, что хозяйка этой "чудо-копейки" - женщина. И не просто женщина, а учитель русского языка и литературы. Впринципе, как может сочитаться тонкая женская натура пишущая стихи, и 250 лошадок под капотом? Это не реально скажете вы. Очень РЕАЛЬНО СКАЖЕМ ВАМ МЫ! На столе чай и конфеты, на стенах картины написаные как Еленой, так и Александром. Мы сели за стол. Александр начал свой рассказ про свои работы, как всё начиналось , какие планы в будущем.
На самом «АвтоВАЗе» о данной Kalina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» российских машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается турбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 197 л.с!!! Представители Волжского автозавода намекают – Lada Kalina 4wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоВАЗе»…
На первый взгляд эта машина напоминает конфету в блестящей упаковке. Но если заглянуть под «обертку» этой «Волги», можно найти немало интересного и даже неожиданного.
Двигатель ВАЗ 21124 позволяет легко и относительно недорого увеличить рабочий объем с 1600 до 1800 куб.см., что и было сделано с помощью коленвала 84мм, шатунов 129мм и специальных поршней 82,5мм.
Владелец автомобиля, приступая к его тюнингу, зачастую плохо представляет себе конечный результат. И нередко после завершения доработки он приходит к мысли, что все только начинается…
Эта машина – труженица, ежедневно мотающаяся по переулкам, улицам и проспектам большого города. Словом, одна из тысяч… Впрочем, хозяин сделал все, чтобы как раз этого о ней нельзя было сказать. Встреча с этим автомобилем перевернула наши представления о том, какими могут быть рабочие лошадки.