Эта «семерка» попала в руки своего нынешнего хозяина еще в 1998 году, в совсем юном возрасте, когда одометр «разменял» первые тысячи километров. Тогда же владелец взялся за свое приобретение всерьез.
Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к продукции отечественного автопрома это мнение, увы, до сих пор более чем актуально.
Не так часто в редакцию приходят письма от занимающихся тюнингом девушек, поэтому каждый подобный документ для нас на вес золота! А уж их авторы – тем более! Буквально с каждой хочется познакомиться поближе, сказать ей что-то приятное. Все-таки, знаете, надоедает целыми днями общаться с одними мужиками, которых в российском тюнинге пока подавляющее большинство. Ну, не в армии же мы все-таки (не к ночи будь помянута!).
Этот автомобиль взгляд выхватывает из потока машин мгновенно — его нельзя не заметить. В первую очередь из-за неимоверно красивого цвета хамелеон: российский автопром точно никогда в жизни так автомобили не окрашивал!
Мы продолжаем знакомить вас с самыми неординарными примерами тюнинга. И снова в эту нашу рубрику угодили российские мастера навешивать и пришпоривать, потому как перед вами не американский ремейк какого-нибудь легендарного мускулкара семидесятых, дизайн которому вырисовывали итальянские художники из ItalDesign или Bertone, а самая что ни на есть «Пятерка».