Прислушавшись к советам умных людей, буду стараться публиковать на
сайте больше инфомации по различным custom проэктам тюнинга,
выполненным в гаражах и небольших мастерских. По сути – это и есть
настоящий тюнинг, ведь каждый такой автомобиль действительно уникален и
обычно существует в единственном экземпляре.
Honda — марка легендарная благодаря спортивным и технологичным
достижениям. Некоторые из инженерных решений стали прорывом в мировом
автомобилестроении. И сами автомобили Honda тоже неординарные. Вспомним
NSX, Prelude или, скажем, Accord, с чьего двухлитрового карбюраторного
мотора еще в середине 80-х снимали 150 л.с. Сейчас Honda несколько
поскучнела — сегодняшние покупатели предпочитают практичность
заряженности и отточенной управляемости.
Такие авто, как новые Nissan GT-R и Lexus IS-F сейчас занимают все внимание продвинутой автообщественности, в то время как к другим первоклассным японским автомобилям, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Evo X, интерес быстро угас. Однако американское тюнинг-ателье Perrin Performance не забыло о потенциале одного из самых интересных моторов, оппозитном двигателе с турбонаддувом Subaru, и разработало эксклюзивный новый тюнинг-комплект для модели WRX STI.
Mustang вызывает ассоциации с легендарным стилем и мощью. А кабриолет – это беспредельная свобода движения. Смесь того и другого, приправленная обвесом и аэрографией, будоражит восприятие и заставляет глаза прилипнуть к легендарному разрисованному кузову. Игра воображения мастеров компании «Аларм-Сервис» выдала только один результат: создатели выбрали на роль шоу-кара именно Ford Mustang
В этом году немецкое
тюнинг-ателье Gemballa из маленького городка Леонберга празднует
тридцатилетний юбилей. А какой же юбилей без подарков? Вот немцы и
решили отпраздновать круглую дату выпуском очередного, экстремального
пожирателя километров.
До недавнего времени
самым быстрым серийным седаном в мире был Brabus Rocket, построенный на
базе Mercedes CLS. Но после того как специалисты тюнинговой фирмы
G-Power основательно «прокачали» BMW M5, Brabus распрощался с титулом.
Манчестер переживает нашествие пришельцев – по крайней мере один
инопланетный аппарат уже был замечен на улицах города. Впрочем, при
детальном знакомстве оказалось, что неземной автомобиль – творение
местной компании SQ Plus, глава которой Филипп Лич давно мечтал создать
«пришельца».
Тюнинговое
ателье RS VSport из Милана взялось за крайне благодатный продукт – BMW
1 Serie. Во-первых, BMW одна из самых удачных в плане тюнинга марок –
спортивно ориентированные владельцы «биммеров» всегда будут
приветствовать лишние лошадиные силы, прописавшиеся под капотом, или
дополнительные дюймы кевлара и карбона, потраченные на обустройство
кокпита. А, во-вторых, свежая «копейка» еще не успела набить оскомину,
и у первопроходцев есть шанс снискать немалую известность.
«Привет. Меня зовут Гунтис, я из Риги», – так он обычно представляется. Мои бесчисленные друзья-приятели, да и я сам, любят этого простого латышского парня за, как ни странно, умение виртуозно ругаться на четырех языках – Гунтис удивительно красиво складывает и трех-, и пяти, и даже десятиэтажные конструкции на своем родном, а также виртуозно владеет матерными вариантами русского, английского и немного немецкого, который изучал еще в школе. Что ни говори, а красиво ругаться – это искусство. Где ты им овладел, спрашивают его при знакомстве непосвященные. Я прячу улыбку, ибо знаю, что последует далее. О, это очень забавная история, до безобразия вытягивая гласные, произносит Гунтис, мечтательно поднимая глаза. Расскажи, просят его. А ведь по его повествованию можно было бы написать практическое пособие по тюнингу, думаю я, и представляю, как разбить рассказ Гунтиса на пронумерованные лабораторные работы.
Это не случайная связь – это любовь. И BMW М5 – не первая «эмка» в коллекции Павла, любителя быстрой езды и баварских машин. Года три-четыре назад он заказал на исторической родине бело-голубого пропеллера пятую «эмку». 20 тысяч на одометре, а также близкое к идеальному состояние кузова и интерьера – таким увидел Павел свой первый BMW М5. Однако, откатавшись на машине около года, он с прискорбием вынужден был констатировать, что покупка подержанной М-серии – это неоправданные затраты. По прикидкам любителя BMW, «эмки» благодаря их горячему неукротимому нраву считают год за пять, а потому каждая тысяча пройденных километров оборачивается на деле пятью тысячами. Исходя из таких соображений, Павел решил не мелочиться и купить новую BMW М5. В салоне официального дилера, с гарантией – в общем, чин по чину.