В этом году немецкое
тюнинг-ателье Gemballa из маленького городка Леонберга празднует
тридцатилетний юбилей. А какой же юбилей без подарков? Вот немцы и
решили отпраздновать круглую дату выпуском очередного, экстремального
пожирателя километров.
Основатель
фирмы «имени самого себя» Уве Гембалла, за тридцать лет, что его ателье
занимается тюнингом, успел собаку съесть на «прокачке» автомобилей
Porsche. Ведь именно «перу» ателье Gemballa принадлежат такие дорожные
монстры как GT750 Aero 3 или Avalanche. Некогда эти автомобили в прямом
смысле потрясли автомобильную общественность, а Gemballa GT750 Aero 3
вплоть до появления в этом году Brabus ML 63 Biturbo вообще носил
неофициальный титул самого быстрого внедорожника в мире. Шутка ли, 750
л.с. под капотом и скорость за 300 км/ч?!
«Юбилейное»
творение Уве Гембаллы опять получило устрашающее название - Tornado 750
GTS и как в случае с Gemballa GT750 Aero 3 машина представляет собой
сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo. Только в этот раз особое
внимание было уделено внешнему виду машины. Оно и понятно – подарок
должен радовать глаз.
|
Автомобиль
обзавелся карбоновым капотом, бамперами, расширителями колесных арок,
крыльями и новыми задними фонарями. В интерьере произошли еще более
радикальные изменения - фактически старый салон был попросту выкинут, а
вместо него сооружен новый. Теперь в машине могут разместиться только
четыре человека, но зато условия их «обитания» иначе как королевскими
назвать нельзя – сплошное царство высококачественной кожи и алькантары.
Плюс обилие всевозможной новомодной электроники. Так же подверглась
доработке регулируемая подвеска, а клиренс был занижен на 70 мм. Кроме
того, машину обули в легкосплавные диски и низкопрофильную резину
размерностью 335/22 R22 и установили 420 мм тормозные диски спереди и
380 мм сзади. По сравнению со своим донором – Porsche Cayenne Turbo,
машина похудела на 250 кг. Сказались карбоновый обвес и переработанный
салон. Еще меньше весит автомобиль лишенный системы полного привода - в
качестве опции можно заказать машину с приводом только на задние
колеса. Так же опционально доступна панорамная стеклянная крыша.
|
Разумеется,
мотористы Gemballa не оставили без своего внимания и подкапотное
пространство. Объем 4,8 литровой турбированной «восьмерки» был увеличен
до пяти литров, появились новые кованые поршни, шатуны и два
турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Но, как и в случае с
Gemballa GT750 Aero 3 с мотора удалось «снять» все те же 750 л.с. и
1050 Нм крутящего момента. Да и характером обе машины оказались похожи
- разгон до первой сотни занимает 4,3 сек, а максимальная скорость
составляет 306 км/ч.
Всего
будет выпущено пятьдесят Gemballa Tornado 750 GTS по цене 400 000 евро
за экземпляр. Но столько машина будет стоить в Германии. А вот в
России, где автомобили Gemballa очень популярны у определенной
категории граждан, цена этого автомобиля будет на порядок больше.
Впрочем, люди решившие купить себе Gemballa Tornado 750 GTS на ценник
будут смотреть едва ли не в последнюю очередь.