Прислушавшись к советам умных людей, буду стараться публиковать на
сайте больше инфомации по различным custom проэктам тюнинга,
выполненным в гаражах и небольших мастерских. По сути – это и есть
настоящий тюнинг, ведь каждый такой автомобиль действительно уникален и
обычно существует в единственном экземпляре.
Honda — марка легендарная благодаря спортивным и технологичным
достижениям. Некоторые из инженерных решений стали прорывом в мировом
автомобилестроении. И сами автомобили Honda тоже неординарные. Вспомним
NSX, Prelude или, скажем, Accord, с чьего двухлитрового карбюраторного
мотора еще в середине 80-х снимали 150 л.с. Сейчас Honda несколько
поскучнела — сегодняшние покупатели предпочитают практичность
заряженности и отточенной управляемости.
Существует огромное количество
[АЗЛК-2141] самых разных автомобилей – внедорожники, "паркетники",
легковушки и т.д. и т.п. Но, видимо, ни один из них не отвечал
требованиям нашего сегодняшнего гостя (заядлого рыбака и охотника), и
он решил сделать машину сам, точнее, модернизировать старенький
"Москвич".
В 1997 году известный российский дизайнер Александр Захаров разработал для команды «Миллер-Пилот» аэродинамический обвес для желто-черных «восьмерок» звезд российского кольца Александра Васильева и Николая Фоменко. Благодаря характерной форме, лаконично вписанной в базовый дизайн вазовских «зубил», обвес на какое-то время стал визитной карточкой команды. Выглядел он по-спортивному: округлая передняя часть бампера с развитой решеткой радиатора прикрыта по бокам двумя дефлекторами, задний же бампер имеет форму диффузора. По завершении гоночной карьеры обвес «Миллер-Пилот» взяли на вооружение тюнинговые фирмы, и, несмотря на дороговизну, он до сих пор популярен.
Такие авто, как новые Nissan GT-R и Lexus IS-F сейчас занимают все внимание продвинутой автообщественности, в то время как к другим первоклассным японским автомобилям, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Evo X, интерес быстро угас. Однако американское тюнинг-ателье Perrin Performance не забыло о потенциале одного из самых интересных моторов, оппозитном двигателе с турбонаддувом Subaru, и разработало эксклюзивный новый тюнинг-комплект для модели WRX STI.
Mustang вызывает ассоциации с легендарным стилем и мощью. А кабриолет – это беспредельная свобода движения. Смесь того и другого, приправленная обвесом и аэрографией, будоражит восприятие и заставляет глаза прилипнуть к легендарному разрисованному кузову. Игра воображения мастеров компании «Аларм-Сервис» выдала только один результат: создатели выбрали на роль шоу-кара именно Ford Mustang
В этом году немецкое
тюнинг-ателье Gemballa из маленького городка Леонберга празднует
тридцатилетний юбилей. А какой же юбилей без подарков? Вот немцы и
решили отпраздновать круглую дату выпуском очередного, экстремального
пожирателя километров.
До недавнего времени
самым быстрым серийным седаном в мире был Brabus Rocket, построенный на
базе Mercedes CLS. Но после того как специалисты тюнинговой фирмы
G-Power основательно «прокачали» BMW M5, Brabus распрощался с титулом.
Манчестер переживает нашествие пришельцев – по крайней мере один
инопланетный аппарат уже был замечен на улицах города. Впрочем, при
детальном знакомстве оказалось, что неземной автомобиль – творение
местной компании SQ Plus, глава которой Филипп Лич давно мечтал создать
«пришельца».
Тюнинговое
ателье RS VSport из Милана взялось за крайне благодатный продукт – BMW
1 Serie. Во-первых, BMW одна из самых удачных в плане тюнинга марок –
спортивно ориентированные владельцы «биммеров» всегда будут
приветствовать лишние лошадиные силы, прописавшиеся под капотом, или
дополнительные дюймы кевлара и карбона, потраченные на обустройство
кокпита. А, во-вторых, свежая «копейка» еще не успела набить оскомину,
и у первопроходцев есть шанс снискать немалую известность.