Такие авто, как новые Nissan GT-R и Lexus IS-F сейчас занимают все внимание продвинутой автообщественности, в то время как к другим первоклассным японским автомобилям, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Evo X, интерес быстро угас. Однако американское тюнинг-ателье Perrin Performance не забыло о потенциале одного из самых интересных моторов, оппозитном двигателе с турбонаддувом Subaru, и разработало эксклюзивный новый тюнинг-комплект для модели WRX STI.
Целью инженеров стала доработка целого ряда характеристик и элементов управления, от свойств двигателя до подвески и даже внешнего облика автомобиля. Первым делом специалисты заменили стандартную выхлопную систему исходной модели на стальной высокопроизводительный комплект с новым каталитическим дожигателем выхлопных газов и глушителями.
Решено было также отправить пылиться на полку стандартную турбину. Инженеры пришелся по вкусу турбонагнетатель GT3071R мощностью более 400 л.с., который немедленно был инсталлирован под капот Subaru. Следует отдать должное новому набору усовершенствованных инжекторов и перенастроенному электронному блоку управления. Конечным результатом всех этих доработок явилась мощность в 385 л.с. и 540 Нм крутящего момента.
Другие изменения, затронувшие WRX STI, включают установку комплекта спортивной подвески от H&R, новых стабилизаторов и кованых 17-дюймовых колес Konig, обутых в 245 мм шины Yokohama Advan Neova. Еще можно отметить работу дизайнеров экстерьера – подобный психоделический окрас спортивных хэтчбэков встретишь нечасто.
Источник: http://russian-empire.org |