До недавнего времени
самым быстрым серийным седаном в мире был Brabus Rocket, построенный на
базе Mercedes CLS. Но после того как специалисты тюнинговой фирмы
G-Power основательно «прокачали» BMW M5, Brabus распрощался с титулом.
Извечное
противостояние двух немецких концернов Daimler AG и BMW выливается не
только в жаркие схватки на формульных трассах и битву за покупателя, но
и в локальные стычки. Наподобие малозначимых, но все равно приятных для
самолюбия титулов «самый быстрый седан» или «самый мощный кроссовер».
Причем сами концерны в этих соревнованиях не участвуют, уровень не тот,
но милостиво разрешают тюниговым ателье, как говорится, таскать для них
каштаны из огня. Специалисты Brabus создали монструозный Rocket,
который разогнался до 365 км/ч, а вся слава при этом досталась
Mercedes. Ведь все же знают, что Brabus Rocket это не что иное, как
сильно «раскачанный» Mercedes CLS. Вот и тюнинговая фирма G-Power
взялась отстоять честь BMW и побить рекорд установленный Brabus.
|
За
основу была взята «эмка» пятой серии, которая получила форсированный с
507 до 730 л.с. пятилитровый двигатель V10. И в начале этого года
G-Power M5 Hurricane вышла на гоночную трассу свергать брабусовскую
«ракету». Но тогда превзойти показатели конкурента не удалось – машина
разогналась «всего» лишь до 360 км/ч. Специалисты G-Power унывать не
стали, опять залезли в подкапотное пространство и, увеличив наддув,
«сняли» с двигателя уже 750 л.с. Машина получила название G-Power M5
Hurricane RS, матовую окраску «под карбон», усиленную тормозную систему
и 12 декабря этого года отправилась на трассу Папенбург. Где и смогла
разогнаться до 367,4 км/ч, отправив Brabus Rocket если и не в нокаут,
то уж точно в нокдаун. Более того, специалисты G-Power уверяют, что
могут еще увеличить наддув и получить отдачу в 800 л.с. Что, по их
расчетам, позволит машине развить скорость свыше 370 км/ч. Подобное
заявление в первую очередь адресовано коллегам из Brabus. Дескать,
напрягаться вам ребята не стоит, мы все равно оставим вас позади. При
этом в G-Power как-то позабыли про Brabus Bullit, построенный на базе
Mercedes C класса.
|
И
хотя этот автомобиль смог разогнаться до 360 км/ч, это для него далеко
не предел. К тому же он легче BMW M5, да и объем двигателя у него
побольше, чем у «баварца», что позволит снять дополнительные 30-40 л.с.
Так что не исключено, что в будущем G-Power опять сможет оказаться в
роли догоняющего. Ведь неизвестно с какой скоростью помчится к
чемпионскому титулу модернизированная брабусовская «пуля».