Манчестер переживает нашествие пришельцев – по крайней мере один
инопланетный аппарат уже был замечен на улицах города. Впрочем, при
детальном знакомстве оказалось, что неземной автомобиль – творение
местной компании SQ Plus, глава которой Филипп Лич давно мечтал создать
«пришельца».
Наконец, Фил созрел до воплощения идеи, и работа закипела. Мастерам из
SQ Plus понадобилось полгода, чтобы создать «alien» из серийного
Citroen C2 VTR. Впрочем, мистер Лич не собирается замыкаться только на
себе и готов построить аналогичный аппарат любому желающему, который не
поскупиться на солидный гонорар в 108.000 стерлингов. Многие считают,
что автомобиль того стоит: хоть он и медленнее Bentley, и не так
солиден, как Bristol, но зато точно не оставит равнодушным даже далеких
от автомобилизма людей. Как говорит сам Лич, «мы решили строить
наиболее невероятный автомобиль, используя модель, доступную и близкую
для населения». Дескать, посмотрите, на чем вы ездите, и что можно из
этого сделать.
Сделать специалистам из SQ Plus пришлось много: для того, чтобы
водитель не испытывал клаустрофобии, а звук свободно распространялся по
салону, из него выкинули всю начинку и даже срезали центральный тоннель
вкупе с рычагом трансмиссии. На
освободившееся место установили единственное спортивное кресло, руль
заменили штурвалом, а вместо боковых зеркал вмонтировали камеры
бокового обзора. Изображение от них выводится на расположенные по бокам
салона ЖК-дисплеи: получается эффект полной прозрачности кузова.
После обустройства места водителя, мистер Лич взялся за звук, установив
в салоне 20 динамиков и 8 сабвуферов от Alpine. На «музыку» пришлось
потратить более 22.000 фунтов, но вряд ли хозяину доведется послушать
свою систему даже на половинной громкости: динамики суммарной мощностью
15.780 Вт способны если не разорвать кузов, то уж оглушить человека –
запросто. Финальным штрихом стала
доработка внешнего вида: «раздутый», благодаря комплекту пластикого
обвеса Cituning, кузов был окрашен аэрографом под «Чужого». Колеса, по
законам жанра, пришлось заменить на 20-дюймовые «катки», а также
понизить подвеску и установить хромированные патрубки системы выхлопа.
Так, что потенциальный покупатель может быть доволен – несколько
переплатив, он получит небольшой экономичный автомобиль с хорошей
аудиоподготовкой и запоминающейся внешностью. Единственный минус –
утрата заводской гарантии: вряд ли после всех переделок, устроенных SQ
Plus, сотрудники Citroen узнают собственный компакт С2.
|