Тюнинговое
ателье RS VSport из Милана взялось за крайне благодатный продукт – BMW
1 Serie. Во-первых, BMW одна из самых удачных в плане тюнинга марок –
спортивно ориентированные владельцы «биммеров» всегда будут
приветствовать лишние лошадиные силы, прописавшиеся под капотом, или
дополнительные дюймы кевлара и карбона, потраченные на обустройство
кокпита. А, во-вторых, свежая «копейка» еще не успела набить оскомину,
и у первопроходцев есть шанс снискать немалую известность.
Однако в душе каждого человека с бензином в крови всегда живет тяга к
«железу»: недаром некоторые владельцы суперкаров предпочитают не
покупать готовый, а собирать его, не торопясь, в собственном гараже. И
дело, конечно, не в том, что так дешевле, а в том, что эксклюзивный
продукт требует индивидуального подхода. Исходя из подобных
рассуждений, итальянцы из RS VSport решили
предложить своеобразный «тюнинг-конструктор» для владельцев BMW
1-Serie. Теперь владелец может выбрать необходимые элементы сообразно
собственному кошельку и ездовым пристрастиям.
Во-первых, доработке подвергнется двигатель – за счет изменения в
штатной системе турбонаддува мощность турбодизеля поднялась почти на 30
лошадиных сил – до 191 «лошадки» на 3610 оборотах. Максимальный
крутящий момент достигается тоже на оборотах, близких к оптимальным –
пик в 387 Нм достигается уже на 2.940 об/мин.
Следующим пунктом в длинном прайс-листе стоит спортивный фильтр –
пропитанная маслом спецткань не создает сопротивления потоку воздуха,
зато эффективно задерживает нежелательные твердые частицы. Единственное
неудобство – такой фильтр надо промывать и промасливать каждые 10.000
км. Но, если уж владелец «копейки»
доработал впуск, надо бы переделать и выпускную систему. Четыре трубы,
торчащие из-под заднего бампера, помимо эстетической функции, выполняют
и практическую, снижая сопротивление отработанных газов на выпуске, а
значит, повышая мощность мотора.
Следующим номером после мотора следует, конечно, подвеска. Регулируемые
амортизаторы Bilstein PSS (9 позиций) позволяют выбирать не только
значение жесткости, но и дорожный просвет. Как обычно, ателье
предлагает эксклюзивные колеса: 19-дюймовые диски Mille Miglia Type F20
UDT обуты в низкопрофильную резину Pirelli P Zero Nero 225/35 ZR19TL
88Y. К тому же, увеличенный диаметр колес позволил установить более
мощные тормозные механизмы Brembo с четырьмя суппортами.
Ну, и конечно, после (а для кого-то – и вместо) технического
усовершенствования автомобиля можно позаботиться и об интерьере. Чтобы
глубина и сила тюнинга была понятна каждому встречному, на «копейку»
можно установить совершенно новый передний бампер, а для удобства
ездоков можно заказать оригинальный кожаный салон.
Надо полагать, в скором времени количество подобных предложений будет
только увеличиваться, и самостоятельно «настроить» характеристики и
внешний вид своей 1-серии сможет каждый владелец. И, заметьте, никаких
синих лампочек!
|