Для этой модели число десять определенно является знаковым. Оно обозначает ее порядковый номер, стоимость, количество человек, влезающих в машину (включая баян), и ее средний (в километрах) пробег без поломок.
Ладно, глум заканчиваю. На самом деле, если постараться и вложить в тарантас определенное количество бабла (без сомнения, что-то около десяти тысяч!) можно соорудить из данного чуда что-то похожее на нормальное авто.
Известно, что некоторая, как бы сказать, сдержанность ассортимента Волжского автозавода по части машин с кузовом купе или, скажем, родстер, никогда не была препятствием для решительных владельцев переднеприводных. Стандартные кузова резали, сваривали, потом опять резали и вновь сваривали, чтобы из двух, а то и трёх наборов конвейерной «жести» получить искомый результат. Передвигаясь по улицам, из ряда вон выходящая машина ручной работы заставляла столбенеть окружающую пешеходную публику, а соседей по дороге — мучиться угрызениями собственной серой безликости.
Наш ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-2105, собрать который может практически каждый тюнер на просторах нашей необъятной родины… Узнать о достойном экземпляре из Москвы, ты можешь прямо сейчас!
Сегодня, когда соотношение цены и качества автомобилей, выпускаемых на постсоветском пространстве, оставляет желать лучшего, и почти каждый желал бы приобрести пусть подержанную, но иномарку, остаются патриоты, отчасти за счет которых и остаются пока на плаву отечественные автопроизводители.
В прошлом сезоне этот автомобиль оказался самым громким в Украине (категория ESPL, 4 басовых громкоговорителя) – заезжие россияне «перекричали» украинцев. Но победа далась гостям дорогой ценой: «выдав» чемпионские 145,3 дБ, все четыре «саба» испустили черный дым…
Одной из самых ярких деталей итальянских супер-каров Lamborghini всегда были вертикально поднимающиеся двери гильотинного типа. В начале этого десятилетия таким модным атрибутом воспользовалась индустрия тюнинга, и теперь даже ВАЗы щеголяют подобными устройствами.
Эту машину ты наверняка замечал на выставках и соревнованиях, и уж точно видел ее фотки в Интернете, но только MAXI tuning знает об этой машине все, с момента покупки.
Роман, владелец этой вазовской «десятки» никогда и не при каких обстоятельствах не признается, что означают загадочные знаки (суть китайские иероглифы) на бортах его автомобиля.
Нашего "японского" эксперта glemm`а всегда ужасно возмущает наличие в номере тачек с впечатляющим обвесом, дорогой аэрографией, длинным списком дорогой акустики и нетронутым стоковым мотором. Но вот и для его души нашелся бальзам, причем не где-нибудь на островах, а подмосковных Люберцах.
Мы помним, как буквально пару лет назад на тюнинг-форумах шли ожесточенные словесные баталии на тему возможности установки турбонаддува на изделия отечественного автопрома. Такая возможность воспринималась как нечто фантастическое, отсюда начали ходить легенды о том, что "кто-то где-то что-то сделал, а это еще и ездит".