Тюнинг двигателя Двигатель ВАЗ 21124 позволяет легко и относительно недорого увеличить рабочий объем с 1600 до 1800 куб.см., что и было сделано с помощью коленвала 84мм, шатунов 129мм и специальных поршней 82,5мм. В комплектацию вошли также распредвалы STI 9,1, дроссель 52мм, фильтр нулевого сопротивления, специальная программа управления с автоматическим переключением режимов, и прямоточная выпускная система, состоящая из коллектора 4-2-1 и резонатора.
Тюнинг трансмиссии Тюнинг трансмиссии включил в себя "боевую" комплектацию, состоящую из 11 ряда передач, главной пары 3,7 и самоблокирующегося дифференциала Quife.
Тюнинг тормозной системы Тормозная система улучшилась установкой двухмембранного вакуумного усилителя, перфорированных дисков 262мм и колодок с увеличенной рабочей площадью.
Тюнинг подвески Подвеска получила поперечину с жесткими сайлентблоками, передний стабилизатор 21мм, гидравлические регулируемые амортизаторы Koni Sport, прогрессивные пружины Eibach и опоры стоек SS20 Sport.
Кузов усилили растяжкой верхних опор передних стоек и растяжкой креплений нижних рычагов. Спортивная защита картера надежно закрыла силовой агрегат.
|