1999год выпуска, карбюратор. Отличное состояние кузова подвело к мыслям о тюнинге всех возможный узлов и агрегатов. Начал с малого: короткоходный механизм переключения КПП, стальные кронштейны растяжек, распредвал №52, воздушный фильтр пониженного сопротивления. Хорошо, но мало. 12 ряд КПП + главная пара 4,13 дополнили начинку. Карбюратор — хорошо, инжектор лучше. Сказано — сделано: ставлю инжектор. Эйфория была недолгой: Нужно 16 клапанов. Поехали: увеличил рабочий объем до 1600 куб. см, доработал и установил 16 кл. ГБЦ с распредвалами 38/44 (впоследствии 32/38, впоследствии — STI 8,8), модный в 2001 году ресивер от SVR, укравший момент на «низах», и потому впоследствии замененный на стандартный, прямоточную выпускную систему с карбоновым глушителем от ProSport (тогда они умели делать... Кстати глушитель был украден с машины на следующий день:)).
КПП получила 18 ряд и ГП 3,7. Без внимания не осталась и подвеска: жесткий «асфальтовый» комплект пружин и амортизаторов KW прижал машину к дороге. Дальше: летняя резина Good Year F1 3 195/50/15, зимняя Gislaved Nord Frost 3 175/65/14, диски Авиатех, стальные кронштейны растяжек, передний стабилизатор 21 мм, отрицательный развал задних колес, усилитель кузова, передние тормоза Pro.Sport 262мм, задние — дисковые. Салон: сидения UNP, впоследствии Pro.Sport, руль, ручка КПП и 4-х точечные ремни безопасности Sparco, комбинация приборов VDO от 2110 с люминесцентной вставкой Pro.Sport. Решетка радиатора ProLine, спойлер и задняя альтернативная оптика Pro.Sport.
|