Эта статья является дополнением к стандартной инструкции по
установке комплекта ZEX сухого типа на Toyota Celica GT
(двигатель5SFE). Предварительно рекомендуется прочитать инструкцию от
производителя… Вступление * Закись азота (nos) – это не
топливо, так что использовать его вместо бензина вам не удастся. NOS
выдает дополнительную порцию кислорода, который в свою очередь
позволяет вашему двигателю сжигать большее количество топлива. * Удостоверитесь, что ваш двигатель находится в хорошем эксплуатационном состоянии (проверьте все коды ошибок). * Замените свечи на более «холодные». Желательно использовать 3-х электродные свечи Zex Platinum cold. * Никогда не используйте NOS в зоне, близкой к redline. * Пользуйтесь только высокооктановым бензином, желательно 96-98. * Прежде, чем начать установку, внимательно прочитайте Zex руководство. Ну что же, нравоучения закончены, в путь…
Необходимые Инструменты: * Дрель * Сварочный аппарат * Гаечные ключи: 7/16, 1/2, и 9/16; по 2 каждого * Фонарь * Эпоксидная смола * Трещотка * Маркер Рекомендованные приготовления: * Заменить ремень ГРМ и водяной насос * Отрегулировать клапаны (зазор) * Проверить компрессию * Провести общую диагностику (посмотреть все коды ошибок) * Использовать только Magnecor KV85 провода и ZEX свечи зажигания * Залить полный бак высоко-октранового бензина (не ниже 92). Шаг 1: Главный шланг Выбор
места для установки баллона с газом сугубо индивидуален.Комплект ZEX
включает все необходимые компоненты, для установки баллона в багажнике.
Там я его и разместил. Первым делом я просверлил соответствующее
отверстие под запаской и протянул главный шланг под днищем автомобиля
до моторного отсека. Вы можете провести его и через салон – это будет
проще и быстрее, но в целях безопасности, я бы посоветовал так не
делать.
Шаг 2: Установка баллона Для правильной работы
системы баллон нужно закрепить горизонтально, а шланг – вертикально
вниз. Запомните, что кронштейны имеют разные размеры и, чтобы установка
баллона была правильной, проследите за тем, чтобы высокий кронштейн
крепился сверху, а короткий у основания баллона. Место для установки баллона можно выбрать любое, к примеру, я разместил баллон слева от CD-чейнджера.
Шаг 3: Установка NMU (блока управления) Теперь
вам следует выбрать место расположения данного блока в подкапотном
пространстве автомобиля. Постарайтесь разместить его, как можно ближе к
системе впуска. У меня стоит Injen intake, поэтому проблем с
подключением не было, но полагаю, что и со стандартной впускной
системой все будет просто. Шаг 4: Локализация топливного регулятора и датчика дросселя (дроссельной заслонки) Начнем с топливного регулятора. Он напоминает шляпку гриба (см.фото). Датчик
дроссельной заслонки расположен непосредственно позади самого дросселя.
Это должен быть пластмассовый жгут с 4 проводами
(КРАСНО-ЧЕРНЫЙ/БЕЛО-СИНИЙ/БЕЛО-КОРИЧНЕВЫЙ/ЧЕРНО-БЕЛЫЙ). Провод датчика
дросселя – ЧЕРНО-БЕЛЫЙ. Его нужно соединить с белым проводом Zex NMU. Шаг 5: Подсоединение выходов на блоке управления На
блоке NMU есть 2 выхода. Найдите вакуумный шланг, который связан с
топливным регулятором давления и соедините шланг "регулятора" с
топливным регулятором давления. Второй выход, "впуск", соедините
шлангом с впускным коллектором. Шаг: 6 Установка выключателя Выбор места целиком зависит от вашего желания, где удобнее, там и ставьте. Шаг 7: Монтаж электропроводки Блок
NMU имеет три провода: красный, белый и черный. Черный провод
подключается на массу. Белый провод на датчик дросселя (дроссельной
заслонки). Красный провод – на выключатель. Провода выключателя подсоединяют следующим образом, один на массу (любой), второй на «+».
Шаг 8:Установка форсунки Для
установки подающей форсунки в систему впуска вам необходимо просверлить
соответствующее отверстие в трубке воздуховода. Вставьте насадку и
навинтите на нее форсунку. Проследите, чтобы место установки было
абсолютно герметичным.
Шаг 9: Программирование При программировании, отсоедините баллон с газом или используйте пустой баллон.
1. Поверните ключ в положение "on". 2.
Щелкните выключателем в положение "on". На блоке NMU должна загореться
красная лампочка, если этого не случилось, нажмите на черную кнопку
“reset”. 3. Полностью выжмите газ и держите в течение 10 секунд, в
это время на блоке должны последовательно мигать красная и зеленая
лампочки. 4. Повернуть ключ и выключатель в положение "off". 5. Переключить выключатель в положение "on". На блоке загорится зеленая лампочка. 6. Выжмите педаль в пол - вы услышите громкий щелчок в блоке NMU. ... и все… система настроена.
Испытание
системы начинайте с минимально возможной мощности (система имеет
фиксированные величины -55, 65 и 75HP) – выбирайте 55.
Источник: WWW.TUNINGU.NET
|