Приборы, а именно - тахометр, вольтметр, датчик температуры масла,
давления масла и большой фонарь - пока красуются на капоте Первым делом
надо переделать штатный маслосъемный болт, чтобы в него можно было
закрутить датчик температуры масла.
У нас уже был этот болт от точно такого же автомобиля, иначе нам
пришлось бы вначале загонять машину на подъемник, выкручивать штатную
«пробу» и сливать масло.
Проделываем отверстие под датчик, делать это стоит крайне аккуратно.
Нарезаем резьбу в просверленной «пробке». Промазываем болт красным
герметиком и вкручиваем туда датчик. Вот что должно получиться.
Приборная панель разбирается полностью. Чтобы избежать неприятностей,
рекомендуется отключить аккумулятор.
Прикладывается крепеж для приборов, и делаются необходимые отметки
в местах выхода проводов. Перед этим хозяину машины настоятельно
советуют немного прогуляться, так как видеть, как просверливают дрелью
любимый автомобиль – очень тяжело. Как только хозяин выходит за пределы
сервиса, в дело вступает дрель. Сверлить, конечно, удобнее сверху вниз,
но ветровое стекло сильно мешает процессу, поэтому приходится делать
отверстия снизу.
Приборы легко вставляются в круглые ячейки крепежа. Специалист
советуют для атмосферных двигателей следующую компоновку датчиков:
температура масла, давление масла, вольтметр. Торчащие провода
наполовину убирают в черные трубочки, которые будут тянуться от
приборов до отверстий в пластике.
Как только провода приборов протянуты через отверстия, можно
приступать к соединению контактов, так как это занятие займет уйму
времени. Пока один из мастеров «играет в сапера», соединяя и разъединяя
два десятка цветных проводов, начинается примерка тахометра.
В пластиковой панели, куда будет крепиться тахометр,
просверливается отверстие. Стандартный маленький фонарик тахометра
сразу же заменяется на новый, более большой.
Пластиковая панель возвращается на место к передней стойке, но уже
со всем набором приборов. Машина загоняется на подъемник, и начинаются
работы под капотом. Специальный переходник для датчика давления масла
промазывается зеленым герметиком и устанавливается на двигатель. Сверху
к датчику давления подсоединяются провода, которые потом лучше убрать в
штатный кожух проводки.
Снизу место стандартного болта для слива масла занимает «пробка» с датчиком температуры, к которой сразу же крепится провод.
Не забываем залить масло в двигатель, которое вылили в чистую
канистру во время смены «пробки». В салоне автомобиля окончательно
прикручивают саморезами крепеж.
Мастера выполняют последние проверки показания приборов и начинают
собирать приборную панель. Подсветка у датчиков оказалась просто
потрясающей, очень похожей на подсветку стандартных приборов в Mazda
RX-8.
Но тахометру явно не хватает такой же красивой подсветки, хотя в
темноте все показания легко читаются, просто это уже дело вкуса.
А это те люди, которые провели все это время с нами, и каждый
оказал какую-то помощь: сверлил, прикручивал, соединял, шутил или
просто подбадривал. Всем вам спасибо!
Теперь вы знаете об установке приборов больше. Если решитесь на
самостоятельную инсталляцию датчиков, то прежде всего запаситесь
неимоверным терпением и большой аккуратностью.
Сами мастера дают несколько советов: старайтесь не загромождать
переднюю стойку с водительской стороны, так как это очень сильно
ухудшает обзор; не гонитесь за количеством, ставьте только те приборы,
которые действительно необходимы. И самое главное, если вам дороги
стекла, не оставляйте свой автомобиль без присмотра, так как ваши
датчики могут «заинтересовать» автоворишек.
Источник: http://www.myautotun.ru
|