Солекс-Спорт 2 (26х28) Устойчивые обороты х.х. от 800.
Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит
двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для
двигателей объемом 1500 см3.
Солекс-Спорт 3 (28х28) Устойчивые
обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах.
Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.)
Рекомендован для двигателей объемом 1800 см3.
В этом материале я хотел бы немного коснуться проблемы выбора
оптимального распределительного вала для тюнинга Вашего любимца.
Первое, что необходимо сделать, - это чёткое определение рабочего
режима работы двигателя и того, что Вы от него хотите получить.
Существующие распредвалы для отечественных автомобилей (и не только)
можно условно разделить на три категории: низовые, универсальные и
спортивные (высокооборотистые).
В 1974 году ВАЗ в виде эксперимента выпустил несколько десятков
сверхмощных «копеек». В свободную продажу не поступила ни одна: все
разобрали спецслужбы. Тогда и появились существующие по сей день
водительские байки о белых ноль-первых монстрах, которые оставляли не у
дел водил редких в то время иномарок. Спецслужбам необычные «копейки»
понравились — так родилось особое подразделение Волжского автозавода,
выпускающее роторы. А потом Союз распался, и начался рынок – спецслужбы
пересели на иномарки, и ротор стал доступен для всех. Нынешний хозяин
купил свою ВАЗ-2108-97 за 6 тыс., причем абсолютно новую.
Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками
конференции по поводу улучшения динамических качеств классических
Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра.
Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость.
Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и,
по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать
компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой
шарики за ролики заходят ))
ВОПРОС: Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя?
ОТВЕТ:
Все зависит от мощности системы. Если комплект подобран в соответствии
с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого
вреда ресурсу двигателя система не причинит. Надо учитывать тот факт,
что система закиси азота не используется постоянно, а это значит, что
двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением
закиси азота. Все комплекты NOS разработаны с учетом технических
характеристик двигателей и сочетают в себе способность прибавки
максимальной мощности при абсолютной безопасности для двигателей.
!!! T-U-R-B-O !!! У каждого из нас возникают свои ассоциации, когда мы
слышим это название. Если вы слабо себе представляете какое отношение
оно имеет к автомобилям, двигателям и тюнингу, то советуем вам
познакомиться поближе с этим понятием. Дело в том, что по соотношению
затраты/результат, турбирование является самым эффективным способом
поднятия мощности двигателя внутреннего сгорания.
Оказывается, далеко не все жители Москвы понимают
смысл слова «аэрография». Это и не удивительно, ведь слово-то новое,
как и сам вид искусства.
В английском языке слову «аэрография»
есть аналог. Airbrush пишут наши англоязычные коллеги, говоря о росписи
автомобилей. Дословно на русский язык airbrush можно перевести как
«воздушная кисть». Процесс нанесения рисунка аэрографии происходит с
применением специального маленького пульверизатора – аэрографа.
Многие моделисты в самом начале своей карьеры приходят к выводу что
покраска представляет собой одну из самых трудных операций в ходе
изготовления модели. Многие вечера упорного труда могут быть
переправлены в помойку в результате нескольких неверных мазков
нитрокраски. Поэтому большинство начинающих моделистов используют
только кисточки, как наиболее доступные им инструменты.
Сначала небольшое вступление. В общем,
образование у меня свосем не техническое, хотя некоторая теоретическая
подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из
описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, т.е. опытным путём...
Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или
новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение.
Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями.
Что лучше – высокофорсированный атмосферный
двигатель или мотор с не слишком высоким (умеренным) наддувом? На этот
риторический вопрос можно ответить только непосредственным сравнением
способов форсирования. Что мы и решили попробовать.
Итак, ставим турбокомпрессор на ВАЗ-21083. С чего начнем? С
приобретения агрегата? Или с установки его на двигатель (если он уже «в
руках»)? Ничего подобного, - начнем с расчетов. С самых простейших.