Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления - Ведь
сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом
лампе надо 80 вольт (с частотой 300 Гц). Автомобильная система
электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для
лампы. Вот для этого и используютя устройства, которые кто-то называет
"блоками поджига", другие зовут их "баластными блоками" или для
краткости "баластами"... или "ксеноновыми блоками" в конце концов.
Что сегодня надо сделать, чтобы приукрасить свой имидж? Приукрасить
свой автомобиль. Многочисленные производители автоаксессуаров
старательно и небескорыстно помогают в этом. Вот светодиоды - одно из
ярчайших изобретений человечества.
Фары первых автомобилей были оснащены газовыми (пропановыми) лампами.
На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и
газонаполненные лампы. Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых
ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами).
Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава.
У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. По своей
прочности они практически не уступают стальным, правда, при сильном
ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски часто называют
"коваными", не смотря на то, что ковка и штамповка два разных
технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем
литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена
возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков.
Помимо этого технология ковки дисков позволяет улучшить их дизайн.
25 апреля 2004 г. под эгидой Федерации Автозвука Украины (ФАЗУ) были проведены
региональные соревнования по автозвуку среди любителей. И пускай вас в
названии этого мероприятия не смущает термин "любитель". То воскресное
апрельское утро собрало в первой столице некогда советской Украины всех, кто и
впрямь ЛЮБИТ звук. Или, если быть точным, – автозвук.
На Киевском международном автосалоне SIA '2004 было уделено – как
никогда – много внимания автозвуку. В рамках специализированной
выставки "АвтоЭксклюзив" в течение двух дней проходил II чемпионат
Украины по автозвуковому спорту и тюнингу, а также соревнования по
автозвуку на Кубок восточноевропейских государств.
Среди множества зрелищных мероприятий, проводимых китами
индустрии car audio, особое место занимают выставки CES (Лас-Вегас,
США) и CAR+SOUND (Зинсхайм, ФРГ). Экспозиция в Лас-Вегасе – это
своеобразное научно-фантастическое шоу, где представители автозвуковой
индустрии демонстрируют концептуальные разработки и оборудование,
которое уже вышло из исследовательских лабораторий, но еще не
поставлено на конвейер. Выставка в Зинсхайме – напротив, - мероприятние сугубо практичное, собирающее у стендов представителей бизнеса, надеющихся заключить выгодные контракты.