Этот путь имеет начало с детской мечты владеть быстрой красивой машиной. Наверное, как и любой мальчишка, я засматривался на красивые автомобили, скорость манила и всё такое, но машины в семье не было. Опыт вождения начинался во время учебы в институте с отцовской «шохи» (ВАЗ 21063), которую сам чинил в нашем гараже, холил и лелеял (на то время весь «тюнинг» сводился к установке пружин помощнее и доработке карбюратора). Машина, конечно, была в отличном состоянии, но не на столько, что б при старте «ломало шею, и голова падала на заднее сидение»...
От смрадного духа перегоревшего масла и керосина першило в горле. Часы показывали далеко за полночь, но раскаленный за день асфальт все еще хранил дневное тепло. Вдоль взлетной полосы мерцали синие огоньки, придавая месту вполне респектабельный вид аэропорта двадцатого века. Дождавшись кейс с документами и проводив взглядом самолет, на котором прилетал курьер, Аббат с иронией усмехнулся про себя, заметив странную машину, подозрительно долго стоявшую в тени деревьев. Уже не раз при перевозке секретных вещей и документов он уходил от таких.
В любой американской индустрии – будь то спорт, музыка или мода – существует подводное течение, почти не заметное невооруженному глазу: это противостояние Востока и Запада.
Хорошо, вы видели тысячи модифицированных Mitsubishi Lancer Evolution. Да, десятая модель уже практически на подходе, о ней кричат на каждом углу. Но, если задуматься, то когда вы в последний раз видели Evo в широком обвесе APR, который выглядел бы настолько изящно? Посмотрите на машину Ду Фама со всех сторон.
Мастерская расположилась на небольшом участке дороги в сельской местности – вокруг одни фермы – трудно представить, что кому-то захочется заниматься тюнингом своего авто именно здесь. Но с другой стороны..
Soarer поехал намного резвее. Это было огромным удовольствием – ежедневно водить автомобиль, который на трассе мог справиться с большинством соперников. Это был все еще обычный черный Lexus, единственным намеком на то, что под капотом, были две мощные выхлопные трубы.
Не знаю, как вас, уважаемые читатели, а лично меня поражает та быстрота, с которой эволюционирует культовый полноприводник Mitsubishi Lancer Evolution: совсем недавно мы могли наблюдать презентацию восьмого EVO в Красноярске, привезенного официальным дилером марки – компанией «Медведь», а в это время на его родине уже вовсю шли продажи девятого поколения модели.
В тот день я получил первую за время работы в «ПравCAR» производственную травму. Направляясь в автосервис «Никс», директор которого позвонил к нам в редакцию и любезно пригласил для демонстрации эксклюзивного Mitsubishi Galant, я увидел промчавшееся мимо меня НЕЧТО – невероятной красоты авто, на боках которого сверкали, словно настоящие, шаровые молнии. Минутное замешательство привело к тому, что мои ноги встретились с бордюром, и, избегая падения, пришлось судорожно цепляться за деревце. Результат – сбитая в кровь коленка и оцарапанная ладонь. Хорошенькое начало!
Гремучая смесь. История знает примеры, когда представители этих двух народов, имея на то свои веские причины, незаметно подкрадывались флотилией из нескольких авианосцев или переезжали танками пол-Европы. Переведенная же в мирное русло, энергия выливается на улицы городов в виде японских машин, тюнингованных русскими мастерами. Можно сказать, японцы быстро конструируют и лихо ездят. Русские долго тюнингуют, а ездят еще быстрее.
Как у всякого производителя с мировым именем, у Nissan есть «придворное» тюнинговое ателье — Nismo, которое выпускает практически все марки Nissan под своим соусом. Последней такой разработкой стало спортивное двухместное купе Fairlady Z.