Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 27.11.2024, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Выставки [10] Отечественные авто [56]
Иностранные авто [83] Мероприятия [3]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Обзоры » Иностранные авто

Смесь японского с русским (Subaru Impreza)

Subaru Impreza

Гремучая смесь. История знает примеры, когда представители этих двух народов, имея на то свои веские причины, незаметно подкрадывались флотилией из нескольких авианосцев или переезжали танками пол-Европы. Переведенная же в мирное русло, энергия выливается на улицы городов в виде японских машин, тюнингованных русскими мастерами. Можно сказать, японцы быстро конструируют и лихо ездят. Русские долго тюнингуют, а ездят еще быстрее.

Красные стрелки на белом фоне – классическая комбинация для быстрой машины.

 

Иной руль и дополнительные приборы освежили интерьер Импрезы.

По качеству швов можно оценить "перешитый" салон.

Проблема лишь в высокой сложности процесса: автомобили Subaru, оборудованные непривычными оппозитными моторами, сложны и в обычном обслуживании, не говоря о доводке. Не иначе как поэтому японские инженеры изначально наделяют их высокими техническими характеристиками. Но на всех не угодишь: кому-то требуется больше, а компаний, берущихся за такую работу, – единицы. И уж совсем избранные ведут самостоятельные изыскания в этой области, покупая за свой счет автомобили и проводя с ними дорогостоящие эксперименты. Машина на фото – как раз такой "подопытный кролик".

Subaru Impreza

Купленная в столице ради своего редкого кузова, она перенесла полную замену автоматической трансмиссии на бывший в употреблении комплект с механической КПП и блокировкой в заднем мосту. В поисках лучшего баланса управляемости и энергоемкости ее подвеска менялась трижды – стандартная (версия RS) уступила место амортизаторам Bilstein (B6), работавшим в комплекте со стандартными пружинами. Затем более экстремальный вариант, Bilstein PSS9, был отвергнут в пользу "гражданской" модели, Kayaba AGX, в комплекте с пружинами от модели Sti.

На месте этой магнитолы вполне мог оказаться и "двухдиновый" агрегат.

 Subaru Impreza Subaru Impreza

Наметанный взгляд профессионала заметит бамперы от модификации GT, новую оптику головного света и задние фонари, перешитый салон с сиденьями Recaro, рулем Nardi и иным набалдашником кулисы КПП. Но, поверьте, это даже не верхушка айсберга. Это птичка, севшая на эту верхушку.
Главное у этой Импрезы – под капотом. Если раньше там стоял 2.5-литровый атмосферный мотор (150 л.с., стандарт для американских версий с "автоматом"), то сейчас этот агрегат обзавелся турбиной, которая позволяет ему выдавать 240 л.с. (данные разработчиков). Но не погоня за лошадиными силами вывела петербургских тюнингеров из ателье Fasst на дорожку, сопряженную с риском. Искали они "момент" – не секрет, что двухлитровые турбодвигатели Импрез тяжелы на подъем и до "турбозоны" раскручиваются относительно медленно, не позволяя похвастаться разгонной динамикой. А установка турбины от модели Forester на двигатель большего рабочего объема позволила разработчикам получить необходимый мощный подхват на низах и существенно увеличить эластичность мотора. На практике это выражается в более динамичном старте и в отсутствии необходимости активно работать коробкой передач при осуществлении обгонов на трассе. Теперь проблема в другом – не хватает шестой передачи!

Александр Евштокин
Журнал "Колёса"

Категория: Иностранные авто | Добавил: Ursen (09.08.2008)
Просмотров: 900 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz