Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 30.11.2024, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Выставки [10] Отечественные авто [56]
Иностранные авто [83] Мероприятия [3]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Обзоры » Иностранные авто

Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех!



 

 





Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine.


Думаю, бессмысленно пытаться описать покраску и графику – взгляните сами. Отмечу лишь, что виниловые рисунки были изготовлены умельцами из Air Grafix и Manchester Collision (обе фирмы находятся в Нью-Джерси).

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.

Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Усилитель Power Acoustik, динамики Kicker, сабвуферы Kicker Solobaric, установленные в фиберглассовом багажнике, – высший класс!

Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Выхлоп HKS Super Dragger наверняка хранился у него под кроватью, рядом с впуском от Injen, двухдисковым сцеплением Centerforce и кипой старых журналов (ээ.. допустим, подшивкой какого-нибудь автомобильного журнала :))

 

  Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Набалдашник и чехол на КПП вместе с комплектом ремней безопасности (все от Momo) могли бы неплохо уместиться в смывном бачке, а гоночные сиденья от NEX и руль от Italvolanti – и вовсе в душевой кабинке. 

В любой американской индустрии – будь то спорт, музыка или мода – существует подводное течение, почти не заметное невооруженному глазу: это противостояние Востока и Запада.

Что касается активных видов спорта, например скейтбординга, здесь вполне очевидны различия между стилями западного и восточного побережья, и различия эти обусловлены особенностями местности: перенаселенное, урбанистичное восточное побережье против провинциального западного. В музыке разница между побережьями особенно заметна в рэпе: East Coast – это андеграунд, а West Coast – это гангста. В моде все еще проще – взгляните на контраст между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Все это относится также и к конструированию и дизайну автомобилей. Я воздержусь от упоминания конкретных различий в конструировании машин на западном и на восточном побережьях (боюсь быть заваленным злобными письмами с обоих фронтов), скажу лишь одно: когда я впервые увидел фотографии принадлежащего Дэну Дэмлингу Eclipse GSX 1999 года, машина всем своим видом будто кричала: "Eastsida Rider!"

И это неспроста, ведь при во время создания этого автомобиля на Дэна оказали огромное влияние его приятели Крис Монджи и Джон Карджайли, о которых мы писали в наших прошлых выпусках рубрики "East Coast Playerz". Вместе эти трое из Нью-Джерси соорудили это чудо, которые вы можете лицезреть сейчас на фотографиях.

Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Выхлоп HKS Super Dragger наверняка хранился у него под кроватью, рядом с впуском от Injen, двухдисковым сцеплением Centerforce и кипой старых журналов (ээ.. допустим, подшивкой какого-нибудь автомобильного журнала :)). Заглянув в его корзину для белья, помимо не вполне радующих глаз вещей, не исключено, что вы обнаружили бы кучу запчастей типа крышки клапанов, крышки радиатора и прочего добра. Набалдашник и чехол на КПП вместе с комплектом ремней безопасности (все от Momo) могли бы неплохо уместиться в смывном бачке, а гоночные сиденья от NEX и руль от Italvolanti – и вовсе в душевой кабинке.

После того, как запчасти заполнили все укромные места в доме нашего героя, и прятать новые было уже некуда, Дэн решил таки купить машину, на которую можно было бы все это поставить. И даже после этого он не смог остановиться и продолжал скупать детали. Чтобы соединить фронтальный интеркулер GReddy со стоковой турбиной, он выбрал трубы от HRC. Пружины от Intrax теперь обеспечивают отличную амортизацию, а обута машина теперь в колеса Antera 309 (18x8) и шины Toyo FZ4. Новенькие перфорированные тормозные диски Powerstop останавливают авто в одно мгновение.

Думаю, бессмысленно пытаться описать покраску и графику – взгляните сами. Отмечу лишь, что виниловые рисунки были изготовлены умельцами из Air Grafix и Manchester Collision (обе фирмы находятся в Нью-Джерси). Когда все было готово, начавший уже было изнывать от скуки Дэн дал себе задание собственноручно сделать в салоне новую обивку – в итоге мы имеем лютое черно-желтое сочетание крилона и кожи. Уж если это не типичный образ мышления жителя восточного побережья, тогда что же?

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.

Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Усилитель Power Acoustik, динамики Kicker, сабвуферы Kicker Solobaric, установленные в фиберглассовом багажнике, – высший класс! Система уже выглядит просто сногсшибательно, но Дэн планирует сделать добавить ко всему прочему неоновых огней, стробоскопов и всевозможных лампочек – чтобы его прибытие всюду превращалось в праздник.

Прежняя его машина - Nissan 300ZX - принесла ему большой успех. Посмотрим, на что будет способно его новое творение.

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.    Прежняя его машина - 300ZX - принесла ему большой успех. Посмотрим, на что будет способно его новое творение.

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru


Категория: Иностранные авто | Добавил: Ursen (10.08.2008)
Просмотров: 776 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz