Катаясь по улицам Токио, я понял, что не слишком хорошо ориентируюсь на местности и толком не знаю, где и как лучше срезать. При этом в Лос-Анджелесе я могу добраться в любой район города раньше друзей и вообще карту города я знаю лучше, чем картографическая система MapQuest. В Японии же все иначе – Токио состоит из множества маленьких улочек и закоулков, и нужно потратить несколько лет жизни, чтобы научиться в них ориентироваться. Вот почему меня изумила способность моего друга (и гида) Тэцуя перемещаться по этим улочкам на автомобиле так свободно и непринужденно. Еще больше меня шокировало то, что Тэцуя с легкостью нашел дорогу в тюнинг-мастерскую Techno Pro Spirit, хотя ни разу там не был. "No problem," говорит он, и мы выходим из машины.
Мастерская расположилась на небольшом участке дороги в сельской местности – вокруг одни фермы – трудно представить, что кому-то захочется заниматься тюнингом своего авто именно здесь. Но с другой стороны, лучше места и не придумаешь – ведь здесь нет риска разбудить адским шумом соседей. В Techno Pro Spirit готовы исполнить все желания клиента по созданию машины мечты, и, судя по богатому ассорти автомобилей, принадлежащих хозяину мастерской Тосио Кумакура (Toshio Kumakura), он несомненно готов работать со всем, что имеет четыре колеса и мотор. Итак, начнем с AE86 Levin.
Этот автомобиль – один из лучших в коллекции Кумакура-сана. Машина тихо стоит в гараже, но стоит механику сесть внутрь и завести ее, как все вокруг наполняется бешеным ревом. Машина просто поразительна. Вообще, целью создания этого авто была разработка новой продукции линии Spirit. Загляните под ее карбоновый капот Goodline и поймете почему. От заводского мотора практически ничего не осталось, а впускной коллектор Toda Racing на головке блока цилиндров явно свидетельствует о фантастической мощи. Блок получил второе дыхание благодаря кованым поршням и шатунам Toda, а также коленвалу от AE101 ('91-'95 Levin). Головку оснастили парой распредвалов Toda Racing (впуск: 304 градуса, выпуск: 300 градусов), а между головкой и блоком поставили металлическую прокладку TRD. У машины довольно сложная топливная система: инжекторы производительностью 534cc каждый были взяты от Lancer Evo III и модифицированы специально для этого мотора; также были использованы некоторые детали от AE101, а именно топливный и масляный насос. В итоге, максимальная мощность авто составляет 204 л.с. при 8730 об./мин., а максимальный крутящий момент 137,37 Нм при 6400 об./мин.
Поскольку автомобиль часто используется в дрифте, команда Techno Spirit сочла необходимым укомплектовать трансмиссию two-way LSD от компании TRD и изменить передаточное число на 4,5. Помимо этого, были установлены крепления рычагов задних тяг Revolver. Еще один интересный компонент этой машины – ее система охлаждения: были установлены радиатор и вентилятор Spirit, а также масляный радиатор Trust.
Кумакура-сан не преминул заменить и подвеску. Передние пружины теперь от Swift, задние – от TRD, а регулируемые амортизаторы - от Spirit. Шасси у автомобиля довольно низкое, и кузов почти лежит на асфальте, поэтому неудивительно, что автомобиль достаточно сложно погрузить на трейлер, не поцарапав при этом днище. Задний мост сделали полностью регулируемым. Чтобы повысить устойчивость при разгоне и входе в опасные повороты, была установлена поперечный стабилизатор Spirit.
Сильно видоизменился кузов машины. Чрезвычайно агрессивно выглядит передний обвес, однако он вполне вписывается в общий вид автомобиля и неплохо дополняет надкрылки от Spirit. Вес машины был снижен за счет использования стекла от Cusco. С точки зрения оформления интерьера, внутри у Levin все очень непритязательно, ничего лишнего. Но для гонщика это истинный рай. Садитесь в один из двух «ковшей Bride» (желательно в водительский :) ), пристегнитесь и вперед - на любой из самых жестких треков Японии.
Водитель полностью защищен благодаря ремням безопасности от Takata и каркасу от Spirit. О работе двигателя постоянно сообщают датчик давления масла и температуры воды от Trust, датчика воздуха и уровня топлива Neko AF700 и многорежимный счетчик Nagai Denshi.
Пока я убирал свой фотоаппарат, Кумакура-сан заявил, что готовится выйти на американский рынок. Он также поведал о том, как ему понравился фильм "Wildo Speedo" (в американском прокате - "The Fast and the Furious", в российском – "Форсаж") и как он мечтает, чтобы его имя было напечатано огромными буквами на боку какой-нибудь машины, в стиле Veilside. Потом он спросил, не желаю ли я взять одну из его машин покататься. Не желаю ли я? "У тебя есть международные права?" Ммм, нет. Я поспешил распрощаться с мастером, чувствуя, как лицо мое заливается алой краской.
Источник: SUPERSTREETONLINE.COM Перевод: Drom.ru
|