В тот день я получил первую за время работы в «ПравCAR» производственную травму. Направляясь в автосервис «Никс», директор которого позвонил к нам в редакцию и любезно пригласил для демонстрации эксклюзивного Mitsubishi Galant, я увидел промчавшееся мимо меня НЕЧТО – невероятной красоты авто, на боках которого сверкали, словно настоящие, шаровые молнии. Минутное замешательство привело к тому, что мои ноги встретились с бордюром, и, избегая падения, пришлось судорожно цепляться за деревце. Результат – сбитая в кровь коленка и оцарапанная ладонь. Хорошенькое начало!
Оказалось, что мой «обидчик» – тот самый «Галант», на встречу с которым я так спешил. Вблизи автомобиль оказался столь хорош, что уже через пару минут забыл про боль, всецело отдавшись изучению этого красавца. Он действительно этого стоит! Потом я не только представил, но и ощутил на себе, сколько взглядов приковывает к себе эта машина, когда мы с Александром, ее обладателем, ехали к месту фотосъемки. Думаю, она вызывает у участников дорожного движения не меньший интерес, чем появившаяся бы в небе летающая тарелка.
Ассоциация с кораблем пришельцев возникла не на пустом месте: по крайней мере, в фантастических фильмах летающие тарелки имеют именно такой цвет, как у «Галанта» Александра. Матовый голубовато-серебристый металлик, в который для большего эффекта свечения включена специальная добавка известной японской фирмы Rock Paint – Cosmic называется. Чувствуете, даже здесь прослеживается космическая тема. Автомобиль, тем не менее, не киношный, а самый что ни на есть реальный, и реально на него не просто засматриваются, а еще и норовят сфотографировать все, кому не лень, благо мобильники с камерами имеются практически у каждого второго. Поэтому незапланированная фотосессия где-нибудь возле магазина или на АЗС – дело для «Галанта» обычное. – Мне даже как-то неудобно людей от этого дела отвлекать, – рассказывает Александр, – поэтому стою и жду, пока его со всех сторон не сфотографируют. Встречаются и вовсе бесцеремонные типы, которые подъезжают вплотную на светофоре, достают телефон (а кто и полноценный фотоаппарат) и прямо в упор фотографируют машину вместе с водителем. Это уже малоприятно, поэтому Александр скоро наглухо затонирует стекла, причем оттенок обещает подобрать такой, чтобы он был максимально приближен к цвету кузова машины.
МИНИМАЛЬНЫЙ МАКСИМАЛИЗМ
Никому невдомек, что по сути это обычный стоковой Galant. Его хозяин не любитель гонять сломя голову, жечь резину в уличных гонках, ставить рекорды скорости. Ему вполне хватает динамики, которую обеспечивает автомобилю V-образный 6A11. И пусть его объем всего 1,8 литра, и работает он в паре с «автоматом», все равно автомобиль достаточно резвый. Что ни говори, а «Галантам» спортивные гены привиты от рождения. Вносить изменения в интерьер машины Александр тоже не счел нужным, а «заболел» исключительно внешним тюнингом.
Mitsubishi Galant данного поколения (кузов E53A) идеально подходит для экспериментов по приданию его облику спортивной «изюминки». Запоминающийся и неповторимый образ ему придают и очень удачно выполненный передок с «хищными» фарами, и общая архитектура кузова, состоящая из плавных, округлых линий. Заняться внешним видом своего авто Александр решил год назад, перед этим отъездив на нем без малого семь лет. Первым делом Galant «оделся» в собственноручно изготовленный Александром аэродинамический обвес, разве что «губа» переднего бампера была позаимствована от спортивной версии Toyota Nadia. Остальное делалось так: из листового пластика вырезалась полоска нужной длины и ширины, которая прикреплялась на место будущей детали. На нее наносили линии контура, по которым с помощью электролобзика выпиливался элемент обвеса желаемых очертаний. Затем «болванка» прогревалась промышленным феном так, чтобы ее можно было изгибать и придавать нужную форму. Так Александр сделал новые бамперы и «юбку». По фотографиям видно, что задний бампер рассчитан на два выпускных патрубка, тогда как сейчас в наличии только один. Второй планируется установить в скором времени, и уже решено, что это будет просто раздвоенный глушитель, а не оглушающий диким ревом «прямоток».
Из того же, что есть сейчас, осталось отметить регулирующийся спойлер Pro-Sport. Ну и, конечно же, ту эффектную краску, с которой все началось (первоначально автомобиль был банально серебристым). Однажды в сервис к Александру приехали двое на таком же 53-м «Галанте». А увидев его машину, не долго думая, вручили ему ключи, сказав: «Сделайте нам точно так же». Заказ был выполнен с единственным отличием, что цвет того «Галанта» был темно-синий. Ребята заверили, что «конкуренцию» их машина не составит, так как уедет далеко за пределы нашего края. К тому же немного позже Александр придал своему автомобилю совершенно уникальный вид с помощью аэрографии, которой занимался его давний приятель, известный в Красноярске автомобильный художник. Сам хозяин «Галанта» тоже участвовал в процессе. Провозившись ночь с краской и аэрографом, утром они лицезрели плоды своего труда – шаровые молнии по бортам машины, блекнущие либо светящиеся в зависимости от интенсивности внешнего освещения. Опять звездно-космическая тема... Кстати, в этом аппарате сегодня действительно передвигается инопланетянин и любит его настолько, что никогда из него не выходит. Вот фотография, если кто не верит.
|