На первый взгляд эта машина напоминает конфету в блестящей упаковке. Но если заглянуть под «обертку» этой «Волги», можно найти немало интересного и даже неожиданного.
Двигатель ВАЗ 21124 позволяет легко и относительно недорого увеличить рабочий объем с 1600 до 1800 куб.см., что и было сделано с помощью коленвала 84мм, шатунов 129мм и специальных поршней 82,5мм.
Владелец автомобиля, приступая к его тюнингу, зачастую плохо представляет себе конечный результат. И нередко после завершения доработки он приходит к мысли, что все только начинается…
Эта машина – труженица, ежедневно мотающаяся по переулкам, улицам и проспектам большого города. Словом, одна из тысяч… Впрочем, хозяин сделал все, чтобы как раз этого о ней нельзя было сказать. Встреча с этим автомобилем перевернула наши представления о том, какими могут быть рабочие лошадки.
Внешне эта машина почти не отличается от других таких же. Для ее владельца главное – удобство в салоне. Но в «Жигулях» его маловато, и было решено «занять» комфорт у других автомобилей..
В этой «десятке» явно просматриваются черты Mitsubishi Evolution VI. Как оказалось, у нее не только спортивная внешность, но и боевой характер, и в спорте этот автомобиль не новичок. В последнее время появилось огромное множество пластиковых обвесов на «вазовские» модели.
Переделка этого автомобиля началась с установки прямоточного глушителя и модных колесных дисков, но даже ее владелец не мог предполагать, как далеко заведет его страсть к улучшению вазовской продукции.
Этот ВАЗ 2114 эксплуатируется не только в городском движении, но и участвует в любительских гонках. Конечно, стандартный двигатель не обеспечивал хорошую разгонную динамику.
ВАЗ 2109. 1989 год выпуска. Состояние автомобиля было, чтобы не сказать иначе, плачевное. Блок цилиндров лопнул, шатуны погнуты, коробка передач — хлам, от подвески — одно название, тормозные и топливные магистрали сгнили и т.д. и т.п., на фото видно, ЧТО это было.