Одной из самых ярких деталей итальянских супер-каров Lamborghini всегда были вертикально поднимающиеся двери гильотинного типа. В начале этого десятилетия таким модным атрибутом воспользовалась индустрия тюнинга, и теперь даже ВАЗы щеголяют подобными устройствами.
Эту машину ты наверняка замечал на выставках и соревнованиях, и уж точно видел ее фотки в Интернете, но только MAXI tuning знает об этой машине все, с момента покупки.
Роман, владелец этой вазовской «десятки» никогда и не при каких обстоятельствах не признается, что означают загадочные знаки (суть китайские иероглифы) на бортах его автомобиля.
Нашего "японского" эксперта glemm`а всегда ужасно возмущает наличие в номере тачек с впечатляющим обвесом, дорогой аэрографией, длинным списком дорогой акустики и нетронутым стоковым мотором. Но вот и для его души нашелся бальзам, причем не где-нибудь на островах, а подмосковных Люберцах.
Мы помним, как буквально пару лет назад на тюнинг-форумах шли ожесточенные словесные баталии на тему возможности установки турбонаддува на изделия отечественного автопрома. Такая возможность воспринималась как нечто фантастическое, отсюда начали ходить легенды о том, что "кто-то где-то что-то сделал, а это еще и ездит".
Именно на нем Алексей Дудукало выиграл в 2003 году чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», а на следующий год класс закрыли, росчерком пера превратив грозные болиды в кучу железного хлама.
Да, малышку научили танцевать. Задача почетная, но, ей-богу, не простая. У бедняжки плохая наследственность: от родителей ей достался хлипкий скелет кузова, вялый опорно-двигательный аппарат и врожденный порок двухцилиндрового сердца – какие тут танцы? Но учителя попались опытные и настойчивые.
Ответ ясен: за эти деньги можно купить современную иномарку, да и выбрать есть из чего. Более комфортных и симпатичных моделей хватает. Иное дело любители «горячего» – те, кто хотел бы за такую сумму получить нечто, по-настоящему утоляющее жажду скорости.
ВОТ ЭТО ТАЧКА!. Именно такие возгласы слышны, когда впервые видешь это творение рук мастеров. Действительно, много ли вы видили таких 2108, хотя я сомневаюсь что и от зубила, в ней мало что осталось.
Иван Исаул из Ставрополя решив сделать что-то яркое и привлекающее внимание, выбрал для модернизации раритетный ВАЗ-2101."Копейка" выкрашена в яркий красный цвет с нанесенной по всему кузову аэрографией