После того как в Lukoil Racing представили проект Dancer, многие были уверены, что уж теперь-то «Ока» получит массу предложений по тюнингу. Но время прошло, а ажиотаж стих. Пока не появился этот «желтый».
Правда, играла хорошо. Тем не менее с предыдущей инсталляцией (довольно подробно описанной в «А3» №12/2005) проездил недолго. Всё было замечательно, но...
В 2000 году корпорация Honda Motors отметила свой 50-летний юбилей выпуском S2000, 240-сильной 2,0-литровой двухместной чудо-машины. Автомобиль уже сам по себе обладал исключительными характеристиками, однако Ник Йен (Nick Yen) из города Монтерей Парк, штат Калифорния, решился усовершенствовать уже идеальную S2000, после того как приобрел ее в 2002 году.
Фанаты Формулы-1 могут быть спокойны, речь идет не о Такуме Сато и не о Юдзи Иде, а о невероятно агрессивной новинке из... Швейцарии. Да-да, швейцарцы славятся не только своими часами, шоколадом и банками, но и тюнинговыми автомобилями (одна только контора с вывеской Rinspeed чего стоит).
Nissan Silvia, о которой пойдет речь ниже - пожалуй, один из самых некрасивых автомобилей в «Тройном форсаже». По сюжету Бау Вау сравнивает эту машину с Моной Лизой. Либо Бау Вау сошел с ума, либо сценаристы. Синий и оранжевый цвета диаметрально противоположны на цветовом круге, да и вообще плохо смотрятся вместе – особенно на автомобильном кузове. Как бы там ни было, эта машина снялась в «Токийском дрифте». К тому же это S15, а значит, она не может быть совсем уж плохой. Давайте рассмотрим ее поближе.
Размышляя о «женских» машинах в «Форсаже», мы сразу представляем себе нечто, окрашенное в карамельные цвета и покрытое изображениями аниме-девочек, сердечек, лошадок и всего прочего, что кинопродюсер средних лет сочтет «женственным». К счастью, в «Токийском дрифте» единственной женской машиной оказалась Mazda RX-8, которую вы видите на фото.
Даже когда «Мазда-6» мирно дремлет на стоянке, ее обводы вызывают ощущение движения. Но одному из владельцев этого показалось недостаточно. О том, как российский тюнинг изменил «Мазду», рассказывает Константин Васильев.
Какие инструменты самые важные в конторе, которая занимается серьезными доработками автомобилей? Полный набор гаечных ключей и отверток? Ноутбук и широкополосная лямбда. Господин Ацуши Ито имеет отличное мнение на этот счет. Он считает, что настоящему тюнеру не обойтись без сварочного аппарата. Поэтому и контора, которую он открыл, называется Weld (англ. "сварить"). Эту статью ты также найдешь в июльском номере MAXI Tuning за 2006 год или в нашей электронной версии архива.