Для этой модели число десять определенно является знаковым. Оно обозначает ее порядковый номер, стоимость, количество человек, влезающих в машину (включая баян), и ее средний (в километрах) пробег без поломок.
Ладно, глум заканчиваю. На самом деле, если постараться и вложить в тарантас определенное количество бабла (без сомнения, что-то около десяти тысяч!) можно соорудить из данного чуда что-то похожее на нормальное авто.
Известно, что некоторая, как бы сказать, сдержанность ассортимента Волжского автозавода по части машин с кузовом купе или, скажем, родстер, никогда не была препятствием для решительных владельцев переднеприводных. Стандартные кузова резали, сваривали, потом опять резали и вновь сваривали, чтобы из двух, а то и трёх наборов конвейерной «жести» получить искомый результат. Передвигаясь по улицам, из ряда вон выходящая машина ручной работы заставляла столбенеть окружающую пешеходную публику, а соседей по дороге — мучиться угрызениями собственной серой безликости.
Наш ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-2105, собрать который может практически каждый тюнер на просторах нашей необъятной родины… Узнать о достойном экземпляре из Москвы, ты можешь прямо сейчас!
Сегодня, когда соотношение цены и качества автомобилей, выпускаемых на постсоветском пространстве, оставляет желать лучшего, и почти каждый желал бы приобрести пусть подержанную, но иномарку, остаются патриоты, отчасти за счет которых и остаются пока на плаву отечественные автопроизводители.
В прошлом сезоне этот автомобиль оказался самым громким в Украине (категория ESPL, 4 басовых громкоговорителя) – заезжие россияне «перекричали» украинцев. Но победа далась гостям дорогой ценой: «выдав» чемпионские 145,3 дБ, все четыре «саба» испустили черный дым…