Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 11.02.2025, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг

В разделе материалов: 159
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 15 16 »

Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка.
Разное | Просмотров: 947 | Добавил: Ursen | Дата: 16.06.2008 | Комментарии (0)

nullMazda 626

Студия: «ДИНАМИК», г. Днепродзержинск
Руководители проекта: Петр РУБАНОВ Валерий МАРТИН

Тип системы: аудио
Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
Источник: Clarion DXZ 948RMP
Усилители: Kicx KAP 27, Kicx KAP 47
Акустика: Audio Art R4, Audio Art R6
Сабвуфер: Earthquake DB-10R
Автозвук | Просмотров: 4888 | Добавил: Ursen | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

СПОРТИВНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ. ПРЯМОТОЧНАЯ СИСТЕМА ВЫПУСКА.

Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего.
Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.

Выпуск | Просмотров: 2192 | Добавил: Ursen | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

Поводом для этой публикации стали сетования столичных установщиков, которым приходится отвечать на вопросы такого плана: "Ну ладно, будет у меня бас от сабвуфера, только какая от этого польза, если бас пойдет сзади?". Попробуем разобраться в этой теме, потому что в ней скрыто немало интересного и на первый взгляд неочевидного.
Автозвук | Просмотров: 867 | Добавил: Ursen | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

Эта статья не содержит схем усилителей и их расчётов. Прежде всего, она должна сориентировать конструкторов высококачественной аппаратуры и просто радиолюбителей в многообразии выпускаемых соединительных кабелей, показать достоинства и недостатки отдельных групп этих изделий, а также дать некоторые рекомендации по их применению.
Автозвук | Просмотров: 1141 | Добавил: Ursen | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

При прослушивании на одном уровне громкости с высококачественными АС, первый будет просто уничтожен по качеству звука вторым - если, конечно, говорить о достойных моделях и оценивать общее впечатление от музыки, а не только бас. Усилители одного класса с заявленной мощностью в несколько раз меньшей, чем у соперников, могут проявить убедительное превосходство в качестве и способность создать белее чем достаточный уровень громкости. Однако усилители одного и того же производителя в пределах одной серии при повышении мощности, как правило, звучат не только громче, но и более высоким качеством.
Автозвук | Просмотров: 944 | Добавил: Ursen | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь.
Подвеска | Просмотров: 1300 | Добавил: Ursen | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

Инструментальная панель современного автомобиля предлагает водителю необходимый минимум информации и контрольных функций, касающихся работы машины и маршрута следования. Но в последнее время, особенно на тюнинговых машинах, появляется все больше дополнительных приборов, измерителей и систем, делающих автомобиль похожим на новогоднюю елку. И нужно признать, что чаще всего так и есть. Но есть настоящие мастера «руления», которые используют допприборы по назначению и извлекают из этого весьма большую пользу...
Разное | Просмотров: 2391 | Добавил: Ursen | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

Отдавая дань моде и спросу на "ксенон" многие компании-изготовители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти "псевдоксеноновые" лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым "дневным" светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.
Экстерьер | Просмотров: 754 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Ксеноновые фары (XENON) - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Ксеноновая фара дает в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии, а схожий с дневным светом спектр (4000-5000Келвинов) ксенонового света приятнее для человеческого глаза.
Экстерьер | Просмотров: 917 | Добавил: Ursen | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz