Soarer поехал намного резвее. Это было огромным удовольствием – ежедневно водить автомобиль, который на трассе мог справиться с большинством соперников. Это был все еще обычный черный Lexus, единственным намеком на то, что под капотом, были две мощные выхлопные трубы.
Не знаю, как вас, уважаемые читатели, а лично меня поражает та быстрота, с которой эволюционирует культовый полноприводник Mitsubishi Lancer Evolution: совсем недавно мы могли наблюдать презентацию восьмого EVO в Красноярске, привезенного официальным дилером марки – компанией «Медведь», а в это время на его родине уже вовсю шли продажи девятого поколения модели.
В тот день я получил первую за время работы в «ПравCAR» производственную травму. Направляясь в автосервис «Никс», директор которого позвонил к нам в редакцию и любезно пригласил для демонстрации эксклюзивного Mitsubishi Galant, я увидел промчавшееся мимо меня НЕЧТО – невероятной красоты авто, на боках которого сверкали, словно настоящие, шаровые молнии. Минутное замешательство привело к тому, что мои ноги встретились с бордюром, и, избегая падения, пришлось судорожно цепляться за деревце. Результат – сбитая в кровь коленка и оцарапанная ладонь. Хорошенькое начало!
Гремучая смесь. История знает примеры, когда представители этих двух народов, имея на то свои веские причины, незаметно подкрадывались флотилией из нескольких авианосцев или переезжали танками пол-Европы. Переведенная же в мирное русло, энергия выливается на улицы городов в виде японских машин, тюнингованных русскими мастерами. Можно сказать, японцы быстро конструируют и лихо ездят. Русские долго тюнингуют, а ездят еще быстрее.
Как у всякого производителя с мировым именем, у Nissan есть «придворное» тюнинговое ателье — Nismo, которое выпускает практически все марки Nissan под своим соусом. Последней такой разработкой стало спортивное двухместное купе Fairlady Z.
Оказывается, мы с американцами похожи в автомобильных пристрастиях! Не верите? Возьмите популярные у нас и в США японские автомобили — во многом этот рейтинг будет пересекаться. И уж тем более это касается спортивных автомобилей, которые в Штатах стали культовыми у дрэгрейсеров.
Оригинальные идеи и гениальные мысли приходят к нам во сне или во время отдыха под яблоней лишь в легендах и фильмах. В реальной жизни каждое «новое слово», каждое техническое нововведение и каждый нетривиальный «подход к вопросу» появляются лишь в результате большой, трудоемкой и долголетней работы, во время которой опыт и доскональное знание мельчайших тонкостей процесса обеспечивают то высокое качество, к которому стремятся все.
Все началось задолго до выхода в свет фильма «Форсаж». ещё с детства была мечта собрать автомобиль своими руками, но кроме желания ничего не было. Время шло а мечта так и оставалась мечтой. Машины были но как правило при выборе очередной все сводилось к практичности и повседневности, просто для жизни и работы, для души хотелось другое, что именно к тому времени я определил окончательно, но на неё соответственно не хватало денег.
История эта началась 1 мая 2004-го года, когда я и Евгений Ольховик (далее Жека) отправились на сырой Карине ГТ (второй проект) во Владивосток на первый этап чемпионата ДВ по драг-рейсингу. Все это подробно описано в предыдущей статье и нет смысла к этому возвращаться. Я тогда и не подозревал о последствиях этой поездки, которые наступят в будущем для Жеки, но я лично считаю, что это была точка отсчета.