Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

В категории материалов: 65
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Что лучше – высокофорсированный атмосферный двигатель или мотор с не слишком высоким (умеренным) наддувом? На этот риторический вопрос можно ответить только непосредственным сравнением способов форсирования. Что мы и решили попробовать.


Итак, ставим турбокомпрессор на ВАЗ-21083. С чего начнем? С приобретения агрегата? Или с установки его на двигатель (если он уже «в руках»)? Ничего подобного, - начнем с расчетов. С самых простейших.
Двигатель | Просмотров: 2506 | Добавил: Ursen | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)

Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053Судьба свела меня с классическими моделями ВАЗа. Сначала это была "копейка" 1973 года выпуска - замечательный аппарат, отъездивший больше 20 лет и, к моему сожалению, проданый. Ему на замену пришел данный ВАЗ-21053.
Двигатель | Просмотров: 3435 | Добавил: Ursen | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)

Пожалуй, каждый владелец автомобиля - будь это дряхлая "копейка" или, скажем, Porsche 911 - рано или поздно начинает задумываться над тем, не прибавить ли к имеющемуся под капотом табуну еще несколько лошадей? 
Осуществить это можно двумя способами. Первый, самый простой и быстрый - заменить двигатель. Второй - более сложный, но зачастую предпочтительный - увеличить мощность двигателя. Этот путь именуется тюнингом. 
Слово это сейчас на слуху, и предложение на рынке вроде бы соответствует спросу. Но тюнингом у нас иногда называют просто установку всяких молдингов, кошмарного вида спойлеров и колесных колпаков.
Двигатель | Просмотров: 2947 | Добавил: Ursen | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (1)

Тюнинг двигателя - это повышение его мощности. Причем несколькими способами. Из которых самыми распространенными являются доработка механической части, воздействие на рабочий процесс в двигателе и настройка системы управления двигателем (чип-тюнинг). 
 Первый способ наиболее эффективен для повышения крутящего момента на низких и средних частотах вращения. Он основан на увеличении объема цилиндров, что требует существенных изменений в кривошипно-шатунном механизме и поршневой группе, а потому сложен и недешев.
Двигатель | Просмотров: 672 | Добавил: Ursen | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)

Принципиальных различий в устройстве турбонаддува (далее по тексту - т/н) нет, есть различия в размерах, конструкции некоторых узлов, исполнении т/н. Рассмотрим его работу и устройство на примере одного из самых массовых, хотя и не самого надежного т/н Toyota СТ-20.
Двигатель | Просмотров: 928 | Добавил: Ursen | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)

Приобретение воздушного фильтра всегда было первым шагом, для тех, кто хочет усовершенствовать свою машину, потому что устанавливать его довольно просто и не так дорого, как остальные составляющие тюнинга автомобиля.

Мне кажется, что главной причиной, из-за которой мы покупаем воздушный фильтр, всё же является тот самый спортивный звук, который всем нам нравится, однако, бытует мнение, что фильтры добавляют лошадиных сил, как минимум 5, а может и больше.

Двигатель | Просмотров: 1445 | Добавил: Ursen | Дата: 07.05.2009 | Комментарии (1)

Общим направлением в конструкциях высококачественных поршней
является использование узких поршневых колец. Существует мнение, что тонкое
кольцо будет предотвращать так называемую вибрацию колец на высоких оборотах
двигателя и уменьшать трение между поршневым кольцом и стенкой отверстия
цилиндра.
Двигатель | Просмотров: 1222 | Добавил: Ursen | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Для
большинства применений в форсированных двигателях обычной практикой является
выбор кованых поршней, и игнорирование литых конструкций. Однако, в двигателях,
сконструированных для средней или умеренно-высокой мощности, литые поршни будут
часто выдавать большую мощность, чем кованые поршни. Почему? Имеется несколько
причин.
Двигатель | Просмотров: 630 | Добавил: Ursen | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

В этой небольшой заметочке я попытаюсь изложить свои впечатления от произведённых работ по тюнингу двигателя автомобиля Ford Mustang, по-моему, 1989 года выпуска.
Двигатель | Просмотров: 1433 | Добавил: Ursen | Дата: 26.12.2008 | Комментарии (0)

Речь пойдет о установке карбюратора типа «Солекс» на автомобиль «Москвич-214100» с двигателем ВАЗ-2106.
По поводу установки было перерыто много информации из инета. Нашел пару статей, где вроде как и подробно расписано что как и зачем ставится, но интуиция подсказывала что не все будет так гладко и я не ошибся – о том какие «косяки» пришлось словить и исправить читайте в моей заметке :) 
Двигатель | Просмотров: 4291 | Добавил: Ursen | Дата: 05.10.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz