Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 12.08.2025, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг » Двигатель

TRD Плюс сотня лошадей

nullТюнинг двигателя – задача серьезная. С одной стороны, нужно добавить сил мотору, созданному десятками заводских конструкторов, с другой – сохранить ресурс этого дорогостоящего агрегата. Радикально увеличить мощность мотора поможет установка на машину турбины. Альтернативой ей может стать суперчарджер – система наддува с механическим приводом.

Тюнинговать мотор, не выводя надолго машину из эксплуатации, можно при помощи специального тюнингового комплекта. Для многих популярных двигателей большого объема их выпускают специализированные фирмы, например, Mosselman или TRD (Toyota Racing Development).

Стандартый комплект включает в себя все необходимое, начиная от подробнейших инструкций и заканчивая перечипованными блоками управления, которые следует установить в дополнение к штатной электронике. В частности, такой метод форсировки требует оптимизации программ топливоподачи и зажигания. Кроме того, в комплект входит спортивный термостат.

В зависимости от особенностей компоновки подкапотного пространства автомобиля используют комплект интегрированного или раздельного монтажа.

Подкапотная интеграция

Компрессор интегрированного типа устанавливается на место штатного впускного коллектора, при этом необходимости в каких-либо переделках двигателя нет. Кроме удобства установки, такой наддув характерен малыми динамическими потерями при движении воздуха по коротким подводящим каналам. Благодаря особенностям конструкции в качестве нагнетателя интегрированного типа с точки зрения компоновки больше всего подходит роторный компрессор (типа Roots).
Как правило, работы по монтажу компрессоров интегрированного типа нетрудоемки. Например, V-образную «восьмерку» можно переоборудовать за 8 – 10 часов, не считая времени на диагностику и тестирование машины до и после модернизации.

nullКомпрессор в тесноте

Плотная компоновка моторного отсека и низкий капот часто вынуждают установщиков обращаться к системам раздельного монтажа – подобным тем, что выпускаются компанией Mosselman и используются многими знаменитыми тюнинговыми ателье, например, Lorinser. В отличие от интегрированных компрессоров, нагнетатели раздельного монтажа не устанавливают непосредственно на верхнюю часть двигателя, главное – обеспечить подключение ременного привода и подведение наддувного воздуха к впускному тракту головки блока. Серьезный недостаток раздельной установки заключается в том, что часть энергии наддува теряется при прохождении воздуха по воздуховоду, который из-за особенностей подкапотной компоновки может быть длинным и довольно сложной формы. Следует отметить, что при установке нагнетателей раздельного монтажа на перепланировку моторного отсека уходит много времени. Чтобы освободить пространство для компрессора, некоторые второстепенные элементы (реле, бачки омывателя и системы охлаждения) приходится переносить на новые места – укромные уголки под фарами, за радиаторной решеткой.

                     Характеристики переоборудованных автомобилей

Автомобиль                                 Стандарт.                           С компрессор.
Мercedes CL500
Мощность, л. с.                               306                                        392
Кр. момент, Нм                                460                                        550
Разгон 0 – 100 км/ч, с                     7,4                                         5,6

Toyota Land Cruiser 100 V8
Мощность, л. с.                               235                                        347
Кр. момент, Нм                                434                                        513
Разгон 0 – 100 км/ч, с                     10,7                                       8,35

Hummer H2
Мощность, л. с.                              316                                     475 – 515
Кр. момент, Нм                               488                                          658
Разгон 0 – 100 км/ч, с                   10,22                                         6,3
 
Категория: Двигатель | Добавил: Ursen (12.06.2008)
Просмотров: 1906 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz