Иногда, при
настройке какого-либо мотора возникают ситуации, когда необходимо много
раз (порой десятки!) переписывать программу в ЭБУ. При этом всегда
возникает желание переписывать ЭБУ прямо на автомобиле, не снимая ЭБУ
со штатного места. Еще задолго до появления инженерного блока в авто с
системой впрыска Январь эта проблема решалась довольно легко - на
колодку диагностики заводился еще один контакт - от 47 ноги контроллера
и с помощью простого, "педального" адаптера программирование
происходило за считанные минуты. В случае же с Bosch MP7.0H все немного
сложнее, т.к полноценное программирование поддерживается только одним
программатором - ПАК-2 (Combiloader), который оснащается своим,
автоматическим адаптером, освобождающем пользователя от переключения
кнопок. К слову сказать, перевести этот ЭБУ в режим программирования
несложно, так же, как и Январь 5 (да и все остальные ЭБУ) - просто
вместо 47 контакта в Bosch MP7.0 нужно использовать 50-й. Но это значит
- "раскурочить" адаптер и кабель от ПАК-2. (к слову сказать, в версии
2.19 "поймать" момент переключения очень и очень тяжело).
И вот готовое решение "быстрого" программирования ЭБУ Bosch MP7.0H
на автомобиле, средствами ПАК-2 "Combiloader", причем без вмешательства
в адаптер предложил andy. Правда, оно предполагает вмешательство в
проводку автомобиля :).
Итак, смотрим на схему:
И на реализацию в автомобиле:
Источник: http://www.chiptuner.ru/