Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 27.11.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг » Тормоза

Тюнинг тормозов

Вы часто пишете о тюнинге тормозных систем. А существуют ли какие-то правила, которые одобряют их производители?

Мы попросили ответить на этот вопрос тех, кто занимается созданием и производством элементов тормозных систем, – специалистов компании Dafmi.

Существуют два варианта доработки тормозных систем серийных автомобилей. Первый – самый дешевый, надежный и безопасный. Он подразумевает установку тюнинговых тормозных колодок и дисков, которые сертифицированы заводом-производителем и предназначены для определенной модели.

Тюнинговые колодки отличаются от обычных тем, что:

1) имеют более высокий коэффициент трения;

2) не теряют эффективности при высоких температурах рабочей поверхности (порядка 500 – 700°С);

3) обладают повышенной термомеханической прочностью (при воздействии высоких температур не происходит разрушение фрикционной накладки).

За комплект тормозных колодок такого уровня зарубежного производства придется заплатить от 50 до 100 евро (спортивные колодки – от 100 евро и дороже).

Тюнинговые тормозные диски, как правило, изготавливают из высококачественного чугуна. Обычно их делают вентилируемыми и с перфорацией (множеством отверстий). Тормозные колодки, в том числе и тюнинговые, в контакте с тюнинговыми дисками изнашиваются быстрее, чем в паре трения с обычным диском.

Второй способ требует существенных изменений в конструкции тормозной системы автомобиля:

1) увеличения диаметра тормозного диска (повышается информативность и эффективность тормозов);

2) установки на задние колеса дисковых тормозов вместо барабанных (нельзя забывать, что передние тормоза должны быть мощнее задних в процентном соотношении примерно 60/40, в противном случае автомобиль можно неожиданно сорвать в занос, особенно при непрямолинейном движении или торможении на скользком покрытии);

3) установки многопоршневых суппортов с жесткой скобой вместо стандартных (благодаря им колодки вступают в работу при малейшем нажатии на педаль тормоза);

4) установки вакуумных усилителей тормозов с прогрессивными характеристиками и главного тормозного цилиндра меньшего диаметра (это позволяет увеличить давление жидкости в тормозной системе);

5) установки армированных тефлоновых тормозных шлангов (они имеют более низкий коэффициент объемного расширения, что повышает информативность и скорость действия тормозов);

6) использования спортивных тормозных жидкостей ДОТ 5 с температурой кипения до 500°С.

Все это требует серьезных финансовых вложений, и не только. Чтобы не возникали проблемы при техосмотрах, придется получить соответствующее разрешение на доработку тормозной системы автомобиля в Сертификационном центре в Киеве и зарегистрировать модернизацию тормозной системы в ГАИ.

Категория: Тормоза | Добавил: Ursen (12.06.2008)
Просмотров: 1038 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz