Студия: «ДИНАМИК», г. Днепродзержинск Руководители проекта: Петр РУБАНОВ Валерий МАРТИН
Тип системы: аудио Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер Источник: Clarion DXZ 948RMP Усилители: Kicx KAP 27, Kicx KAP 47 Акустика: Audio Art R4, Audio Art R6 Сабвуфер: Earthquake DB-10R
Поводом для этой публикации стали сетования столичных установщиков, которым приходится отвечать на вопросы такого плана: "Ну ладно, будет у меня бас от сабвуфера, только какая от этого польза, если бас пойдет сзади?". Попробуем разобраться в этой теме, потому что в ней скрыто немало интересного и на первый взгляд неочевидного.
Эта статья не содержит схем усилителей и их расчётов. Прежде всего, она должна сориентировать конструкторов высококачественной аппаратуры и просто радиолюбителей в многообразии выпускаемых соединительных кабелей, показать достоинства и недостатки отдельных групп этих изделий, а также дать некоторые рекомендации по их применению.
При прослушивании на одном уровне громкости с высококачественными АС, первый будет просто уничтожен по качеству звука вторым - если, конечно, говорить о достойных моделях и оценивать общее впечатление от музыки, а не только бас. Усилители одного класса с заявленной мощностью в несколько раз меньшей, чем у соперников, могут проявить убедительное превосходство в качестве и способность создать белее чем достаточный уровень громкости. Однако усилители одного и того же производителя в пределах одной серии при повышении мощности, как правило, звучат не только громче, но и более высоким качеством.
После принятия принципиального решения об апгрейде штатной автомобильной музыкальной системы сразу же возникает масса вопросов. Один из самых важных – какую выбрать акустику: компонентную или коаксиальную?
Производители не всегда оснащают штатным проигрывателем сходящие со стапелей автомобили. Иногда в машине просто делают "разводку" проводов, к которым будущий владелец сам установит более подходящую ему аудиосистему.
Усилитель мощности — это основной элемент звуковой системы. Это устройство получает сигнал низкого уровня от линейного выхода головного устройства и усиливает его напряжение и ток до необходимых величин, достаточных для нормальной работы динамиков. В этой статье мы расскажем Вам о том, как устроены усилители, как они классифицируются и об их месте в автомобильных аудиосистемах.
Все головные устройства (автомагнитолы) можно разделить на три типа: кассетные, CD-ресиверы и MD-ресиверы. Наиболее распространены кассетные ресиверы, и это объясняется тем, что кассета является наиболее привычным и удобным аудионосителем. При этом, многие из них имеют возможность подключения CD- или MD-чейнджера, за счет чего появляется возможность прослушивать не только кассеты, но CD- и MD-диски. Кассетные ресиверы имеют либо механическое управление перемоткой и выбросом кассеты, что относится, прежде всего, к недорогим моделям, либо полностью логическое управление, которое осуществляется простым нажатием на сенсорные кнопки. Основными параметрами, характеризующие качество воспроизведения кассетных ресиверов, являются соотношение сигнал/шум, полоса воспроизведения частот и наличие систем шумоподавления Dolby B,C,S.
Перед тем как истратить деньги определите для себя — сколько вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание своего автомобиля. Отговорки, что у автомобиль старый — не принимаются — в противном случае вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей автомобильного звука вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это будет вам устанавливать в машину. Для того, чтобы общаться с продавцом на одном языке и реально представлять что вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться — прочтите несколько советов.
После взвешенного и осмысленного выбора аудиотехники ее надобно установить в автомобиль. Причем так, чтобы она не только стояла, но и играла в более-менее строгом соответствии со своими возможностями. Получение приличного звучания в автомобиле - процесс неоднозначный и загадочный, подобно превращению заурядной палисандровой чурки в акустическую гитару, когда Сидоров из Бибирево добивается волшебного звука, а Сидоров из Бирюлево, проделав вроде бы все то же самое, получает лишь неприятное "бздынь". То есть, выходя из магазина автоаудиотехники, вы держите в руках, можно сказать, заготовку с проводочками, кнопочками и не совсем понятными надписями. Другими словами, взвешенный и осмысленный выбор - еще не успех и даже не его гарантия.