Таких «Лансеров» последнего поколения на наших дорогах пруд пруди. Различаются они лишь цветом и водителями. Такая ситуация на руку производителям аэродинамических обвесов. Благодаря их стараниям владелец самого обычного «Лансера» может приобрести себе обвес в стиле Lancer Evolution или самостоятельное решение, способное кардинально преобразить облик машины
Если владелец хорошо у нас известной вазовской «восьмерки» или «десятки» захочет заняться ее тюнингом, то проблем с выбором ателье, тем более в Москве, не возникнет. Хозяин недорогой иномарки скорее всего не будет вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства как по финансовым соображениям, так и из-за дефицита предложения такой услуги на нашем рынке. А что же делать человеку, имеющему один из самых распространенных в России импортных автомобилей и желающему в то же время быть не похожим на остальных?
Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к продукции отечественного автопрома это мнение, увы, до сих пор более чем актуально.
Не так часто в редакцию приходят письма от занимающихся тюнингом девушек, поэтому каждый подобный документ для нас на вес золота! А уж их авторы – тем более! Буквально с каждой хочется познакомиться поближе, сказать ей что-то приятное. Все-таки, знаете, надоедает целыми днями общаться с одними мужиками, которых в российском тюнинге пока подавляющее большинство. Ну, не в армии же мы все-таки (не к ночи будь помянута!).
Этот автомобиль взгляд выхватывает из потока машин мгновенно — его нельзя не заметить. В первую очередь из-за неимоверно красивого цвета хамелеон: российский автопром точно никогда в жизни так автомобили не окрашивал!
Мы продолжаем знакомить вас с самыми неординарными примерами тюнинга. И снова в эту нашу рубрику угодили российские мастера навешивать и пришпоривать, потому как перед вами не американский ремейк какого-нибудь легендарного мускулкара семидесятых, дизайн которому вырисовывали итальянские художники из ItalDesign или Bertone, а самая что ни на есть «Пятерка».
Мануэле Бузи в свои 25 лет уже признанный авторитет в итальянской автозвуковой тусовке. Еще бы – он уже 11 лет в этом бизнесе! Начинал Мануэле подмастерьем в одном из крупных тюнинг-ателье Брешии. После 5-и лет работы «на хозяина», в 1999 году Мануэле открыл свой собственный салон, без ложной скромности применив в названии свои инициалы.
В сотрудничестве с различными партнёрами по тюнингу, техники фирмы Strosek покажут на мотор шоу в Ессен заряжённый Nissan Strosek 350Z-R с 380-сильным агрегатом.
Тюнинговое ателье Techart, которое специализируется на автомобилях марки Porsche, представила свои готовые пакеты тюнинга для обоих моделей и покажет их на мотор шоу в немецком городе Ессен.